Генри остался в Чел пещере, т.к не хотел будить Пайпер.
3:00
–Джейк,как ты мог?! - Крикнула Харт на всю пещеру.
Парень проснулся из-за криков знакомого голоса, он понял, что кричит его сестренка Пайпер. Харт подошёл к ней и попытался разбудить и к большой радости – это у него получилось.
–Генри?
–Да.
–А где мы? Почему тут лаготипы Капитана Чела и Опасного Малого? - Задала вопросы сестра.
–Ты ничего не помнишь?
–Я помню только ту измену, ты снова появился из не откуда и мы пошли гулять, а дальше я ничего не помню.
–Я позову Швоза, пускай на всякий случай, пускай проведёт осмотр.
–А кто такой Швоз?
–Умный мужчина, мой коллега.
–У вас новенький?
–Можно и так сказать.
Минут через 5-10 пришёл Швоз, а с ним и Рэй. Манчестер что-то бурчал под нос, он явно был чем-то не доволен.
–Ну, как? Она в порядке? - Задал вопрос Харт.
–Вроде бы, да - Ответил Швоз.
–Фух, это хорошо - Улыбнулся Генри.
–Это все? А то из-за этой наглой девчонки я не могу нормально поспать - Сказал Манчестер.
–Эм, я как бы тут - Щёлкнула пальцами Пайпер.
–И что? - Сказал Рэй.
–Вы можете идти спать, со мной все хорошо – Улыбнулась Пайпер.
–Пошлите спать, она же в порядке. - Сказал Манчестер и пошёл в сторону лестнице.
– Я останусь с ней, а вы можете идти. - Сказал Харт.
–Генри, можно тебя на пару слов? - Спросил Швоз.
–Конечно - Сказал парень.
Генри и Швоз отошли в сторону и парень сразу понял, что что-то не так.
–Генри...
–Да?
–Кто-то добавил в коктель Пайпер неизвестное мне вещество, возможно он стирает память.
–О боже, неужели она все забудет?
–Нет, если я узнаю, что это и какое у него противоядие.
Генри вернулся к Пайпер, а Швоз отправился в лабораторию. Заметив, что брат вернулся девушка смотрела на него некоторое время.
–Нам пора - Сказал парень.
–Хорошо - Она улыбнулась и встала с дивана.
Вот они около дома, он помогает ей залезть на дерево, а затем лезет за ней. Попав в комнату они вздохнули и неожиданно в комнате включился свет.
–Ну и где вы были? - Спросила мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто "Брат" и "Сестра"
RomanceAU в котором никто не знает личность Опасного Малого, до одного момента в клубе