POV Лиза
Вот уже прошло 3 месеца как мы дружим с Ирой, все идеально, она знает где я живу кто моя стая, но она досир пор не знает кто я.
Я ей говорила что это мои друзья а я сними живу тип все норм.
Она очень хорошо тоже здружилась с ними а они с ней, ну короче все в лажуре."воспомилания"
- лиз... - сказала ира лежа на земне смотря в небо.
- да - ответила я коротко.
- а давай друг другу дадим клятву, что мы всегда будим друзьями и некогда груг друга не бросим? - сказала она, а я в это же момент облакотилась на локти и посмотрела на ее.
- хорошо - ответила я с улыбкой.
Мы встали отрехнулись и повернулись к друг другу.
- клянусь что я тебя некогда не брошу - сказала ира.
- кланусь что я тоже тебя не брошу и буду стобой всегда и защищать тебя - ответила я с улыбкой.
- друзья на всегда
- друзья на всегда.....Когда мы это друг другу сказали мы обнялись, и пошли гулять туда куда глаза гледят, и ноги ведут.
"наше время"
Я лежала у себя в комнате и вспомнила этот момент, у меня не самовольно появилась улыбка.
Благодаря ей я научилась доверять, чувствовать тепло, веселье, и надежность.До нее я этого не чувствовала и не видела, я тупо не знала что это такое и какого это.
Она просто врезалаь в мое доверие, и не хотела уходить, ну и я ее не отпускала.
Пока я лежала ко мне постучался Зак.
З - можно?
- да залетай что хотел?
З - нам надо сходить в стаю белогривых, там надо договориться на счёт одного дела с заподной стороны с бело гривами.
- всм? А что случилось - спросила я вставая с кровати.
З - да иза тех отбытых стай, они не понимают что это наши стороны и тип нех сюда лазить и охотится
- ну да точно, надо надо с ними поговорить, может какие нибуть идеи есть?- спросила я подойдя к нему.
З - ну да есть несколько на примете довно о них думал- сказал он почесав затылок.
- ну и славно я тоже подумаю, и передай всем что в 8 вечера что б все были дома будим думать.
З - хорошо, ну может тогда и западную стороны позовем, чтоб нам туда сюда не бегать.
- нуда тоже, ну тогда им тоже передай что б вечером были тут.
З - хорошо - ответил он коротко и вышел из комнаты.
А я оделась, вышла и дому, и пошла на остановку, надо мне было в город по делам.Я сидела на остановке и задумалась о сегодняшнем вечере, вот приехал мой автобус, я зашла и села как обычно возле окна и поехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Ира - Лиза_ Глаза цветом тёмной печали
МистикаКто же мог подумать что какаета девчонка изменит мою жизнь, перевернё все сног на голову.