POV: Лиза
Я проснулась довольно рано, половину ище спали, за столом сидели, Зак и Ник.
З: доброе утро, что то болит? - спросил он а я вспомнила что вчера было.
Л: доброе утро, голова слегка и все, а вчера всётаки война была да?
З: да и благодоря тебе мы победили.
- Зак ни я а мы все вместе - сказала я и приступила к ружке холодной воды. И я увидела на кровати силуэт.
- Зак это кто? - спросила я шопотом и смотря на ту кровать.
З: это ира ты вчера ее спасла.И я тутже чутли не потеряла дар речи, со мной частенько бывает что после войны и ран я половину не помню.
- я надеюсь она не знает кто я? - спросила я смотря на него.
З: нет нет Лиз, мы не говорили и она тебя не видела, ты пришла в обличии и уснула так же она не знает кто ты нн беспокойся- сказал Зак а я выдохнула с облехчением
- ладно одевайся пошли в тот дом у нас дел много - сказала я и пошла умыватся и одиватся.
Мы оделись и вышли сказали Нику что б ире нечего не говорил и чтоб потом ее проводил до дома.POV: Ира
Проснулась я от того что очень тихо и меня это немного насторожило, встав с кровати я осмотрела комнату, дома некого небыло только были слышны звуки с улице что как буто кто то рубит дрова, подойдя ко окну я понела что я была права, там был Ник или не он, они очень почни на друг друга похоже. Я одела свою куртку и вышла на улицу.
- Доброе утро - сказала я зивая.
Н: о проснулась, доброе утро, как спалось? - он убрал топор взял кучку дров и пришёл в дом.
- спасибо, хорошо - я прошла за ним и села на кровать.
Н: может что будешь? Чай, кушать?
- спасибо но нет, нехочу- сказала я одивая куртку - я лучше пойду домой там тоже дела есть.
Н: ну ладно, тогда я тебя провожу.
- нет нет, я сама могу дойти, день же.
Н: мне сказали чтоб я тебя проводил без отказа.
- ну ладно, а где все? - спрасила я осмотрев комнату и всп про того волка девушку.
Н: они там где надо- сказал он не смотря на меня.
Я решила не доставать его своими вопросами просто оделись и вышли. Мне не довало покоя эта девушка. " ира боже правы что ты до ее докопалась, радуйся что тебя спасли и ты жива, а вдруг про просто это показалось, этот взгляд, сипина, топ, просто забуть все как страшный сон" - подумала я.
Мы с Ником дошли спокойно до моего забора, пока я заходила во двор я чувствовала на себе провожающий взгляд, у меня аш мурашки прошлись.
Зайдя домой я випила кружку воды и пошла к себе в комнату. Легла на кровать и опять уснула, Мне постояно хочется спать когда я на стресе или переживаю. Только я не понимала иза чего или даже за кого я переживаю.POV: Лиза
Господи кто же мог подумать что этот особняк будит такой офигеный, большой, и територию он не молую занимает, дом просто шикарный.
Когда мы зашли в дом мы с Заком одновремено ахнули. Там было так красиво, строго и нечего лишнего.
- Заааак тут очень круто, переежаем сейчас же, пошли - сказала я, и посмотрела на дверь.
З: да я согласен, погнали.
Мы вышли из дома и направились в свой старый домик.
Когда мы пришли домой там сиделався моя стая, и запах, запах иры, какой же он кайфовый, но ее уже небыло.
- Ник, ты проводил ее до дома? - спросила я найдя его взглядом в комнате.
Н: да Лиз я ее проводил все хорошо- когда он это сказал на душе както легче стало, и почемуто грустно.
- ну и славно- сказал я - ну что народ собираемся и переежаем.
З: а Лиз я забыл сказать что там все есть и вещи и все- сказал он, а я на него посмотрела и зделала серезный взгляд.
- а ну хорошо тогда что, пошлите в дом - сказала я и немного улыбнулась, а ребята не здержывали улыбку и улыбались во всю.Было както не посебе мне чегото не хвотало, нет дело не в ребятах, мне не хвотало ее запаха, и когда она была дома было совсем другое ощущение что ты не одна. Ааааа что она со мной творит я ее видела только два раза я про ее нечего незнаю, чем она меня могла задеть.
Мы пришли в дом, ребятам он сразу понравился, да я их понимаю он очень классный. Мы разобрали вещи поставили по местам, зделала мне кабинет, и остольные дела.
Наступил вечер, и я решила размятся, я вышла и дому прошла пешком до старого дома и побежала по преждней дороге, незнаю но имено эта трапинка по которой я бегую с 15 лет, и я не изменяю своим привычкам.
Я добежала до дороги и увидела ирен дом, я остановилась и посмотрела на дом. Там был включён свет, я залезла на дерево прям напротив дома, я села на прочную ветку и стала смотреть, улице было довоньно темно и мне было отчётливо видно.Она сидела на кровати и что то читала, у нее был такой задумчивый вид, неет всетаки она очень красивая, боже что она сомной творит. Я так просидела ище мин 10 я не замичала как летит время но потом она закрыла шторки и этот прекрастный вид исчез и у меня резко пропало настроение, мне захотелось оторвать эти шторы и сжечь и к тортовой матери.
Я слезла с дерева, и пошла пешком до дома думая о ире.
"боже что она сомной творит, что со мной происходит, опять эти чувства, чувства теплоты и огня, оно меня греет из нутри при одном ее виде. ДА ДА ДА ОНА МНЕ НРАВИТСЯ, НО НЕ ВЛЮБИЛАСЬ"
Да вот так бывает в жизни, нравится но не любишь, это какието смешиные чувства, хочется любить но не любится.Когда я пришла домой все уже спали но не глубоким сном, потому что когда я пришла вышел Ник и Тоша посмотреть кто пришёл, я этому была рада что они одыхают но не забывают про охрану.
Зайдя к себе в комнату я плюхнулась на кровать, даже не разделась, так и уснула думая о завтрешнем дне....
__________________
Ну что народ как вам?
🐺🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Ира - Лиза_ Глаза цветом тёмной печали
ParanormalКто же мог подумать что какаета девчонка изменит мою жизнь, перевернё все сног на голову.