1Часть. НУ почти ...

20 1 0
                                    

~1 часть ~
*Вечер пятницы 18:45*

#Pov Тэхена

Фух я так устал. Наконец-то выходные и я смогу провести больше времени со своими друзьями и со своей любимой омежкой , сходить в кинотеатр. Меня беспокоят мои родители они вели себя странно сегодня утром , надеюсь все хорошо .

*Конец #Pov Тэхена

Тэхен поднялся в свою комнату которая находилась на втором этаже в доме. Переоделся в домашние вещи . Взял свитер в руки и сел на край дивана , задумавшись о чем-то серьозном.
Через 20 минут Тэ услышал:

-- Тэхенчик , милый спускайся ужинать - доносился звук с кухни .
Недолго думая Тэ одел кофту , натянул носочки и с радостью спускался вниз незная о том , что ждёт его . Слуги уже накрыли стол . Тэ увидел на столе его самое любимое блюдо . Это была пицца . И при том его любимая . Мы подумаем , что уже ничего не может испортить этот вечер НО мы крупно ошибаемся как и наш Тэ.

-Тэ есть важный разговор . - нерешительно произнес папа.

- Тэхен ты уже взрослый , я думаю ты поймёшь всё правильно - произнес с серьозным лицом отец
.
Кхм..зхпх.. - поперхнулся Тэ и тут же прожевав еду продолжил: я слушаю ...

- Тэ первое это мы знаем об твоих отношениях с Чанелем , и он омега ....- сказал папа .

- Хватит тянуть !!! Сажи уже на прямую .- не выдержав выкрикнул раздраженный отец.

- если ты не можешь я сам ему объясню - продолжил он.

- я могу. Сынок как бы это полегче сказать ты знаешь правила семьи , что даже если ты и бета ты по любому должен быть с альфой , а так ты ещё и омежка . Тут без вопросов ты должен быть с сильным и мужественным альфой. Думаю ты понимаешь и мы с отцом приняли решения , мы знаем то , что ты не одобришь- мягким и спокойным тоном говорил папа.

- на что вы намекаете , вы же сами говорили , что Чанель отличный парень ?- сказал Тэ.

- Он отличный парень но он не твой истинный и ты этого так ещё и не понял?!? Мы не хотим видеть вас вместе где либо. А втрое это мы завтра переезжаем и ты идёшь в новый университет и это решено. - грубым и в то же время хриплым голосом сказал отец.

- Но... По...ч..е..м..- не успел договорить Тэ , как его перебил папа: мы не хотим нечего слушать не спорь с отцом иди в свою комнату и собирай вещи.

Мою первую любовь звали ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя