4Часть. Попытка номер 1

8 1 0
                                    

И возле этих так называемых нами ворот стоят две громили , по другому их не назовешь . Мощные плечи , черная одежда с прослушкой в ушах и черных очках . И вот наши алфы тоесть Юнги и Чонгук подходят говорят что-то по типу пароля и пожимают руки и заходят во внутрь .
Наша тройка просто открыла рты и переглянулась с каким-то непонятным шоком.

: Ребят, я надеюсь мы же не пойдем туда . Да и к паролю мы не прислушивались - быстро сглотнув, и с небольшой дрожью в голосе сказал.

: Он прав, давайте проследим за ними завтра - сказал Тэ.

И все на его фразу ничего не ответив просто махнули головами , что означало знак согласия .
Но всеравно их не оставило в покое их любопытство . Ведь что они там делают и что это вообще за место зачем пароль и что там происходит вообще. Переглянувшись они начали двигаться к двери черного входа , которую с самого начала боковым зрением заметил Тэ . Да нужно взять на заметку ещё одну черту характера и это его внимательность . И вот они начали идти за ним и вот увидели окно которое находилось высоковато , ну выход наша тройка как всегда нашла . Тэ залез на Джина и начал смотреть Но увидел. Увидел он красивый , нет , шикарный коридор с маленькой лесенкой которая снова вела к двум громилам у двери, которая вела куда-то. Эта лестница была покрыта бардовым бархатным материалом . Как по мнению его было жалко вообще по ниму идти .
Увидев это они ещё поочередно все заглянули и начали идти по домам весело разговаривая и шутя.
Тэ уже дома. Никто его не встречает, потому что как вы знаете его родители улетели из за работы в командировку . Ему иногда кажется , что для них карьера дороже сына, но это не так конечно ибо деньги нужны в любое время и Тэ это понимает. Он разделся в коридоре и кинул верхнюю одежду на вешалку и обувь в обувной шкаф зашёл в ванную помыть руки и умыться. После поднялся к себе в комнату где захватил вещи. Принял горячий расслабляющий душ как будто смыл весь стресс и переживания одним движением.

**
Тэ уже лежал на кровати и писал реферат по истории ибо другие предметы не задали. По факту Тэ учиться чтобы принять фирму своего отца. В командировки он уезжает только чтобы встретиться с иностранными клиентами и подписать все эти нудные бумажки, но все так и хорошо с деньгами . Дом то по работе получили.
Вдруг на телефон пришло смс. Смахнув блокировку зашёл в Инстаграм и увидел от кого же было это смс.

*Инстаграм*

Чанель: Привет , почему не отвечаешь и на звонки , почему ты меня заблокировал как и мой номер? Ответь вдруг с тобой что-то случилось , я очень волнуюсь знай это.
Просмотрено
Чанель: извини если отвлекаю , но пожалуйста ответь что случилось , где ты ?
Просмотрено
Чанель: я сегодня решил зайти к тебе и
Просмотрено

Привет , а ты все таки не забыл меня ?...
Просмотрено

Чанель: как я мог забыть , скажи где и что случилось ,как ты ?
Просмотрено

Блин , ну слушай , я сейчас совсем в другой стране... Уже как длительное время. Я сейчас нахожусь... Нет тебе не стоит этого знать . Мне больно это говорить , но может мы больше и не встретимся с тобой . Я скучаю за тобой. Но предки считают иначе. Извини за всё, прощай....
Просмотрено

Чанель: КАК?!? Пожалуйста не бросай меня хотябы ❤️😭, ну Ви
Просмотрено

Я теперь не Ви не зови меня так ...
Просмотрено

Контакт заблокирован

Pov: Тэхен

Блин я надеюсь ему не так сильно больно . Ведь я и сам вправду как и не грустно буду за ним скучать. Я был начал его по началу забывать но он заявил о себе . Теперь у меня внутри , что-то треснуло, но боль не резкая. Значит и любовь была нечиста. Но если́ быть честным я его почти , что и не любил. Вот , что я за идиот ? С этой мыслью Тэхен завалился спать

Конец Pov: Тэхен

*23:40*
А Тэхен уже заснул и спит сладко как младенец. Незная, что готовит для него завтрашний день.

***
Прода скоро❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мою первую любовь звали ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя