Учитель вышел к Тэ...
:Привет ! Это ты новенький , ммм Тэхен правильно?- помахав рукой произнес преподаватель.
: Здравствуйте...- волнительным и не решительным голосом произнес он.
: через 5 минуточек я тебя позову , хорошо?
: Да конечно .
: Дети к нам пришел новенький , сейчас я вас с ним познакомлю. Можешь заходить - сказал учитель приоткрыв дверь
#Pov: Чонгук
Блин ну ещё чего не хватало , опять какой-то долбоебжик придет. Когда уже кто-то норм придет - думал про себя Чонгук. Крутив разные мысли запутывая их между собой и забывая о происходящем , оставаясь в своей голове, летая в облаках.
Ещё этот тупой сон сегодня снился .
*Конец #Pov: Чонгук
Тэ медленно и неуверенно зашёл в класс .
: Дети знакомьтесь это Тэхен. Садись-ка пожалуйста ты за вторую парту ряда возле окна рядом с Джином. Уверен вы подружитесь . Сейчас у нас биология .- мило произнес с улыбкой учитель
#Pov: Чонгук
Ммм... А он ничего такой наверное омежка. Стоп... Вы сейчас серьозно . Это же он мне снился сегодня. Просто как если я его виду впервые в жизни. Такое разве возможно. Фух. Вдох.... Выдох...
*Конец #Pov: Чонгук
Тэ пошел на свое рабочее место , улыбаясь Джину.
И вот урок закончился , перемена :
: Привет . Тэ меня зовут Джин , омега. А ты откуда ?
: Привет. Я тоже омега . Я приехал из Чикаго. - с улыбкой ответил Тэ.
Сзади Тэ сидел какой-то мальчик в очках после знакомства это оказался Джун самый умный в классе .
#Pov: Тэхен
Пока все веселяться , болтают , кушают только два парня сидят на своих партах и втыкают в телефоны. И это продолжалось до конца дня . Будто их все стороной обходят .
*Конец #Pov: Тэхен
: Ребят , а кто эти двое? - из любопытства спросил Тэ
: Ааа это наши ... - :неважно , с ними лучше не связываться- сказал Джун перебив Джина.
Вот уже пролетела вся школьная неделя все шло хорошо.
#Pov: Тэхен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мою первую любовь звали ненависть
FanfictionЗадайся вопросом . Всё ли ты знаешь о своих самых тихих одногруппниках ? Ответы всегда рядом , но у всех есть свои маленькие и большие сикреты , хорошо скрытые от окружающих любопытных ушей и глаз. Судьба ведёт человека по разным неизведанным троп...