На корабле Торрат играет живая музыка, зарубежных музыкантов, весёлые, чуть выпившие шляпники, что так уже достали Правого. Сам же Правый сидел за большим столом, на котором красовалась еда в стиле 18 века. Он продолжал сидеть за этим столом, скрестив руки на груди и закинув одну ногу на ногу, не смотря на то что уже все покинули этот праздничный стол и давно веселятся на сраном празднике. Кто-то стоял в сторонке с невероятным пиздобольствием что то обсуждал с собеседником, бросая непонимающие и удивлённые взгляды на "одинокого" Правого.
Так чем же недаволен Правая рука? Вот блять чем! – На его глазах какие-то две молодые привлекательные особы трутся у самого Реджинальда. На это смотреть можно только с отвращением, что собственно и делал Правый.
Одна из них имела довольно крупные формы, настолько, что... Ну просто огромные! Её грудь буквально выпадала, а прикрывала свою грудь одним лишь веером. Про "попа-как-у-Ким" я вообще молчу.
Вторая же на против : более привлекательна и средняя, ничего не вылазит и костюм даже имеется.... Одета привлекательно... Так, Правая рука, не о том думаешь! Она блять не просто стоит у Копперботтом, а хочет получить от того хоть какой-то граш (деньги).
И теперь, тот чья привлекательная натура и влиятельность заполучала женщин. Реджинальду всерьёз нравятся эти две молодые особы? Он бабник или издевается? Но он ведь действительно улыбается им, делится историями из их криминальной истории и смеётся вместе с этими шлюхами. Разве не ты мне постоянно любил рассказывать истории, суть которых и конец я итак знал, но слушал? Разве не ты смеёшь со мной? Резве не ты блять всегда доверяешь мне?
– Омерзительно, аж блять тошно... – не выдержал и пробормотал Правый, на что проходящие это без внимания не оставили.
– Ну вы посмотрите он ещё и улыбается! Да что б ты провалился... – Правый около минуты искал слово на которое можно послать или обозвать Реджинальда.
– "Любовь-всей-моей-жизни", ты ведь это хотел сказать? – незнакомка что сказала это была Элли, подруга Генри.
Правый совершенно не понимал как ему реагировать на то, что здесь находится "враг".
– Я присяду, – Элли отодвинула стул что стоял рядом с Правым и присела – Грустно осозновать что твоя любовь тебя не замечает.
– Мне охрану позвать или Генри и Чарльз уже успели всё украсть и ты всё равно уже уходишь? – Правый невозмутимо перевёл взгляд на Элли, позабыв о "картине", за которой наблюдал часа два.
– Нет, мы пришли к вам просто потусоваться... Хотя Генри не удержался и сейчас где-то на этом корабле, – Элли виновно взглянула на него и закончила – Не волнуйся, мы потом вернём всё, а то нас генерал убьёт.
Эти двое ещё некоторое время просидели вместе, на удивление гостей и шляпников они ещё задорно смеялись. Всех удивила эта таинственная незнакомка, никто не узнал Элли лишь из-за того что та была при поряде (хз как сказать Х)). Все шляпники перешёптывались и удивлённо переглядывались. Из толпы даже были слышны вопросы на подобии : "Правая рука нашёл подружку?". Но Элли и Правый даже ухом не пошевелили из-за этой глупости.
– Ты уж прости, но я не могу упустить из виду то что ты сказала прежде : " Грустно осозновать что твоя любовь тебя не замечает ", объяснись. – грозно выдал Правый.
Элли слегка нервничала из-за подобного, но отступать было не куда.
– Просто у тебя на лбу написано как ты его хочешь, – с усмешкой сказала та – а он даже этого не видит. Вот и у меня так же, влюбилась в одну девчонку-докторишку, ха.
– А она что? – поинтересовался Правая рука
– Ну, она постоянно на работе, а во время ее перерывов у нее даже для меня времени нет, даже не знаю как ей об этом сказать – грустно вздохнула Элли – Главное я знаю что у неё сейчас всё хорошо.
Правый бросил свой взор на Реджинальда, что стоял от него в 10 метрах и восхищался его улыбкой, пусть она и не для него. Его ударили в бок из-за чего пришлось покинуть столь прекрасный мир Морфеи.
– Иди к нему, - сказала Элли - ты взрослый мужик, справишься!
Правая рука неуверенно взглянул на Реджинальда, а затем на Элли, после ударил кулаками по столу, но... Это оказалось куда громче, чем ожидал владелец своего металлического тело.
На Правую руку ополчились все взгляды, что присутствовали в зале, даже Реджинальд и эти две шлёндры. Правый включил всю невозмутимость и встал со стола, он направился в сторону выхода, прихватив с собой пальто.
– Идиот! Вот умудрился блять довериться этой дуре! – ругал сам себя Правый.
После входная дверь с хлопком закрылась и Правого потеряли из поле зрения.
В зале продолжала стоять тишина, в дальнейшем её нарушили и все без исключений что-то спрашивали, делали выводы, аля : "что не так с замом?", "девушка его чем то не угодила?" и т.д..
– Ох, бедняжка... Э, как его там? Ох, позабыла я – Выдала из себя одна из женщин у Реджинальда.
– Думаю он это заслужил, надеюсь та баба его отшила, – высказала другая леди – Ходят слухи, что он в последнее время с катушек слетел, забавно.
Эта женщина в последний раз закурила свою кисеру и умело дунула в сторону Реджинальду на лицо, пока тот был в собственных мыслях. Тот вернулся в сознание от запаха дыма и закашлял, он сам конечно мог курить, но это не красиво когда на тебя дуют! Развеял дым, что бил в нос, он улыбнулся этим двум молодым особам, попрощавшись он поцеловал каждую в ладонь в знак признательности, что провели с ним вечер.
– Милый, ты уже уходишь, как жаль – женщина с сигарой льстиво прижалась к тому и не хотела от ходить, но её сбила с ног другая.
– Думаю ты ведёшь себя как шлюха, успокойся – разгневанно прошептала ей она.
Эти двое ещё некоторое время спорили, но когда хотели обратиться к Реджинальду, то обнаружили что тот уже свалил, послышался хлопок от закрытой входной двери.
– Ух, ну наконец я свалил от туда, – Реджи присел на скамейку, что стояла неподалёку – Можно спокойно побыть одному, со своими мыслями.
Командир лениво развалился на скамье и прикрыл глаза. Тут он вспоминает, как Правая рука с кем то весь вечер сидеть, от чего его это вывело из себя. Реджинальд уже проклял в этот момент всё что можно, как тот посмел общаться с какой-то женщиной? Ему никто не давал права! Хотя это его жизнь и ему решать.
– Да, это не Правый с катушек слетел, а - я – нехотя признал правду глава.
Неожиданно на палубе, что была выше послышались агрессивные выстрелы. Реджинальд подскочил и с долей страха направился к шуму. Достав пистолет из шляпы, он поднялся по лестнице, а за углом увидел Правую руку, что стоял на балконе, облокотившись на перила и стрелял по облаками. Реджинальд долго разглядывал своего зама, оценивая его состояние и медленно убирал пистолет обратно. Но было одно "но", если командир и был тих, то как позвать Правого что бы тот его случайно не пристрелил с испуга. Командир долго мялся, а тем временем Правый поднял то что держал в руках и выпил это. Да, это была бутылка алкоголя, крепко алкоголя.
– Может уже не будешь там стоять, а скажешь..., – не оборачиваясь сказал Правый – Например : кто блять эти две суки?
Послышались выстрелы, снова и снова. Барабан в револьвере опустел, тот выкинул на пол его и посмотрел на капитана. Правый был не выносимо пьян, но осознавать то и иное действие он мог. Он схватился за грудную клетку и сжал ткань на груди.
– Тебе же блять так нравится мне причинять боль! – Правый от гнева разбил бутылку.
Реджинальд с опаской подходил к "бомбе замедленного действия", всё ближе и ближе. Ему было страшно за себя, но больше ему было страшно за своего зама. Реджинальд аккуратно прикоснулся к металлической груди Правого и нежно поглаживал ее через одежду.
– Да, я люблю причинять больно, – он виновато взглянул в глаза Правой руки – Но я бы ни за что не сделал тебе больно.
Тут ни с того и всего Правый утонул в собственных слезах, алкоголь бьет сильно по мозгам. Но даже имея чувства и эмоции к эмоциональной больно, Рука не знал как реагировать, он просто стоял и смотрел на своего обидчика.
– Реджинальд, мне блять больно, – тихо и хриплым от алкоголя голоса признался, но салаждался от прикосновений на груди от командира.
Эту боль можно было ощущать как изжогу, но изжога происходит в районе живота, но не как не выше. Боль была в груди, что то очень сильно и больно сжимало его изнутри. Ему хотелось "вылечить" себя, что бы это не было. Правая рука чувствует как его душат, не чем дышать, эти чувства убивают, но и в тоже время привлекают.
– Мне тоже больно, милый мой, – босс вытер его слёзы – Но я знаю как помочь нам обоим.
Правому и без слов было ясно что тот желал заполучить поцелуй своего зама. Правая рука прижал его к перилам, и медленно, но страстно целовал Реджинадьда в губы. Оба так и не получили возможность узнать кто были эти две молодые леди и та незнакомка, ну и пусть! Это уже блять не важно, важно сейчас то, что Правый наконец с Реджи, с тем у кем всегда желал оказаться рядом. Тут капитан оттолкнул от себя Правого, но сам того не хотел. Правая рука непонимая чего тот хочет занервничал.
– Вот же блять! Он же не хочет сказать, что сейчас было всё неправильно, или что то в этом подобие? – думал зам, начиная про себя злиться.
– Прости, я просто замёрз, думаю нам стоит вернутся обратно - такие слова от капитана успокоили Руку.
Заместитель не сдержался и засмеялся, отчего Реджинальд был "забит в угл" и не понимал свою Руку. Правый взглянул на свою любовь, устало улыбнулся и поцеловал того в лоб. Затем снял с себя шарф и завязал его на шее босса, позже снял и пальто, аккуратно накинул сверху, Правый чуть сжал его плечи и вновь засмеялся :
– Ты же мог просто попросить меня, – наконец перестал смеяться.
Реджинальд соединил руку свою и Правого в замок, приблизил их соединенные руки к своим губам и прилькнул к обратной стороне ладони руки Правого, аля джентльмен.
Вновь те снова взглянули друг на друга и снова захотелось почувствовать эту колющую боль, что так любили оба.
– Соизволите ли Вы, Реджинальд Копперботтом, к... – Правая рука так и не успел договорить, как его перебил Реджи.
– Не только соизволю, но приказываю – загадочно улыбнулся Копперботтом.
Оба ринусь вперед к поцелую, к такому детскому, но приятному.
Капитан заметил что вкус алкоголя до сих пор чувствовался на губах мужчины, а с запахом металла этот вкус дурманил разум. Реджинальд усмехнулся, по-детски и нежно шептул на робототезированное ухо Правой руки :
– Если я ещё раз увиже тебя с той женщиной, я оторву тебе конечности и сожгу твоё лицо, дорогой.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На балконе
Fanfiction"Блятские обычаи, как же блять я их ненавижу..." - прокручивал в голове эту фразу Правый. Сегодня Реджинальд Копперботтом устроил праздник в честь успешного грабежа над одной мафией, что постоянно им мешала, главой которой был сам Генри Стикман.