1 часть

17.3K 353 93
                                    

Фанфик под названием "Сводный брат"

У тебя была прекрасная жизнь.Твои любимые мама с папой, которые дарили тебе свою любовь.Хорошие друзья в школе.Ну в общем  у тебя было всё отлично.

Теперь о тебе...

Ты Кейси Маркс. Тебе 14 лет.
Ты красивая, милая девочка:

Ты популярна в своей школе магии "Дурмстранг"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты популярна в своей школе магии "Дурмстранг"

Да, эта школа не совсем тебе подходит, но всё же ты любишь её.

В ней ты 1 из 20 девушек учащихся там, ведь большая часть людей, там парни.

У тебя много друзей.Что девочки, что и мальчики.

Всё же некоторые девушки завидуют тебе, ведь множество парней ухаживают и хотят быть с тобой...

Но пока ты не встречала, того парня, с которым могла бы прожить до конца своих дней.

Скажу сразу что, ты чистокровная волшебница.С магией у тебя всё хорошо. Ты прекрасно владеешь ею.

Твои родители молоды.Они поженились в 16 лет. И живут вместе уже 15. Ты родилась когда им было по 17...

В последнее время их отношения стали очень натянутыми...

Они часто ссорятся, поэтому ты очень волнуешься по этому поводу...

Но в один из таких дней, произошло, то чего ты так сильно боялась...

Твои родители развелись.

Ты осталась жить с мамой.Она тебе говорила, что она с твоим папой расстались, потому что больше не чувствуют ничего друг к другу...

После развода прошло несколько месяцев. Уже 10 июня.
Каникулы.

Ты стала замечать, что твоя мама стала, часто пропадать.
Она уходила куда то, после чего возвращалась поздно ночью.

Тебе она говорила, что ходит на дела по работе, но ты понимала, что если бы она ходила на работу, то не наряжалась бы так...

Ты не выдержала и решила спросить у неё:

-Мам, может объяснишь?Я же понимаю, что ходишь ты не на работу...

Твоя мама села на диван, рядом с тобой, взяла твои руки в свои и сказала:

-Кейси, извини...надо было раньше всё сказать...-с сожелением говорит она.-У мнея есть мужчина...мы любим друг друга...и хотим поженится...

-Ч..что?Не прошло и года после расставания с папой!У тебя уже есть новый мужчина?!-говоришь ты со слезами на глазах.

-Доча..но я люблю его..ты не рада за меня..?

-Я..я не знаю.А он хороший..?

-Да, да он очень хороший и..и у него есть сын..

-Сын?!

-Да.

-Мам, я буда рада если ты будешь счаслива..и я хочу познакомится с ними, но..но врядли смогу полюбить их..

-Сможешь...а познакомиться, вы можете..завтра!

-Хорошо...

Ты пошла в свою комнату, легла на кровать и начала думать о том, что произошо...

Как вам часть?Как по мне интерестно.Надеюсь вы догадываетесь, кто будет твоим сводным братом..💞💞

"Сводный брат"(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя