20 часть

7K 239 167
                                    

-Кейси, тебе нельзя было вставать с постели..-сказал Драко шёпотом, всё так же прижимая тебя к своей груди.

Ты отодвинулась от Драко, смотря на пол.

-Ты обижаешься..?-спросила тЫ его.(обижаешься за то, что ты порезала себе вены)

-Нет, ты что..как можно обижаться на такого котётка..-ответил он.-Сейчас тебе нужно в постель..-сказал он.

Ты попыталась всать, но тут же упала.., ведь сил у тебя совсем не было..

-Стой, стой..-сказал Драко и нежно подхватил тебя на руки..-Боже, какая ты легкая..как пушинка.

Ты мило улыбнулась..

-Буду тебя откармливать..💞-сказал Драко.

-Я как раз кушать хочу..👉👈-сказала ты.

-Пх..

Вот он уже отнёс тебя в больничное крыло и нежно положил на кровать..

А сам начал идти за мадам Памфри(Помфри).

-Т..ты куда?-спросила ты очень тихо.

-Не волнуйся, я сейчас прийду..-ответил Драко.

Ты отвернулась к стене и начала думать:

☁-Почему, он так ко мне относиться?Боже..как же я его люблю..и что же значило, то что он делал с Дафной?Встречаются ли они?☁

-Кейси, почему ты тогда встала с постели, ты  была очень олабленна!Тебе нельзя ходить!-прозвучал волнуещийся голос м.Памфри.

-...

-Но сейчас же всё хорошо?-спросил Драко.

-Не думаю.., но если она будет соблюдать постельный режим, правильно питаться, то да!

-Хорошо, я буду следить за ней-ответил Драко.

-И да, давай ей каждые 2 часа микстуру из пыльцы и магических трав..-сказала м.Памфри и ушла.

Драко сел на край твоей кровати и начал гладить твою спину..

Ты прогнула её т.к тебя стало приятно..

-Кейси..я..я хотел извиниться за случай с Дафной..она сама полезла..прости..

Ты повернулась к нему и поднялась на локтях..

-Ничего..-сказала ты и легла на спину взявшись за живот и в ту же секунду он заурчал..

-Хах, Кейси я схожу тебе за едой жди 5 минут..-сказал Драко и побежал за едой.

Он вернулся с кучей еды, а ты сразу же начала влюблённо смотреть на неё(на еду😳).

Ты покушала всякой еды и полностью объелась..

-Кейси, ты съела так мало..ты наелась?-спросил Драко.

-Да..очень..

Тишина.., но её прервал Драко.

-Чем..хочешь заняться..?Может прогуляемся, тоесь я понесу тебя.

-Ну..не знаю..я спать хочу..

-Ой, прости..точно..ты же устала

-Ты можешь лечь ко мне?-сказала ты шепотом.

-Да!Конечно..

Он лег к тебе, обеими руками обхватил твою талию и зарылся носом в твоих волосах..

Ты уснула..

💞💞
Вот такая вот серия!Кст, как вы думаете сколько мне лет?





"Сводный брат"(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя