Всю жизнь у меня было двойственное отношение к моей внешности. Ведь, с одной стороны, раз я омега, то мне положено иметь тонкие черты лица, большие глаза, пушистые ресницы и губы, между которыми хочется втиснуть большой и толстый узел. С другой стороны, та часть меня, которая противилась омежьей сущности, испытывала жуткое отвращение к себе. До первой течки я надеялась, что окажусь бетой и буду жить себе спокойно, без этих вечных проблем, без извечного поиска «своей» альфы. Мечтала о том, как найду себе такую же бету и буду абсолютно счастлива, но моим детским мечтам было не суждено сбыться. Еще лет в тринадцать я поняла, что мужчины меня, как партнеры, не привлекают, даже запах альф-мужчин был для меня слишком резким, насыщенным и неприятным. Тогда-то мама-бета и поставила на мне крест, будто я перестала быть ее дочерью. Она закрылась от меня, и с того времени я была предоставлена самой себе, а в восемнадцать я съехала и, учась в универе, подрабатывала на дому. Переводила тексты, писала курсовые, в общем, крутилась, как могла. А вот во время течек меня спасали игрушки из секс-шопа и друг-бета, если приходилось уж совсем туго. Я помню, как впервые встретила женщину-альфу, она была врачом у нас в универе, но она была занята, так как от неё шёл ощутимый запах омеги. Тогда меня чуть с ног не сбил этот пряный запах женщины, я готова была стоять на коленях между ее ног и до судорог в лицевых мышцах и шее вылизывать ее, лишь бы отбить у партнерши. Я точно знала, что ничего не получится, слишком уж счастливой она выглядела, да и на мой запах не реагировал.
А потом я встретила Лису. Мне было двадцать три года, ей двадцать пять, она была выше меня на голову и шире в плечах, фигуристая и сильная, это было видно в каждом движении, но это не делало ее мужиковатой, она оставалась женственной и даже в платье выглядела прекрасно. Она владела небольшим издательством, у нее были хорошие связи. Все полезные знакомства она завела сама. Я даже не сомневалась в ней, и именно она принимала меня на работу. Я только пришла в издательство редактором и, снова учуяв ее, была удивлена, что она не замужем. В офисе ходило много слухов о ее прошлом, о ее сыне и муже, но что из этого было правдой?
На работе Лиса носила деловой костюм с завышенной талией, ее задница всегда была надежно обтянута брюками и можно было различить отчетливо форму ее ягодиц, круглых и упругих, которые хотелось сжимать, пока она трахает тебя. У-у-ух, первая течка с нашего знакомства, я не забуду ее никогда...
Я задержалась на работе, так как течь я должна была начать только завтра, но из-за того, что я все время путала дни, то могла и ошибиться. В течение дня я не замечала, что стала несколько раздражительной, а в животе скручивался ком возбуждения и боли, я была слишком увлечена работой, однако течка вступала в свои права, и, как только из меня потекло, Лиса оказалась рядом, опаляя мои ноздри сильным запахом альфы.
- Кажется, в уставе фирмы четко написано, что омеги должны работать дома во время течки. Или кто-то из местных альф так на тебя действует, сокращая цикл?
Ответить тогда я не смогла, я сбросила все бумаги со стола и, разрыдавшись от обиды, убежала из офиса. Мне было невыносимо, что я так реагировала на нее, а она была спокойна. Я ненавидела себя за то, что не смогла сдержать эмоции. Я ждала уведомления об увольнении, но его не последовало, и через неделю я сидела на работе снова, приняв решение пить таблетки. Таблетки, конечно, не слишком хорошо отражались на здоровье, но все это было не так серьезно, а вот отношения с Лисой было не восстановить. Теперь она не смотрела на меня без надобности, не обращалась лично и заданий не давала. Ее секретарша, явная бета, хоть и очень миловидная, блондинка с крутыми бедрами, и то больше времени проводила в ее кабинете, чем я, теперь уже главный редактор.
Новый фф ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметь меня
FanfictionКогда ты омега женщина, которую не привлекают альфы мужчины, а работаешь на альфу, о которой мечтала с подросткового возраста, очень сложно удержаться.