1.

57 22 12
                                    

Выстрел.

Пол пятого утра.

Сухое подвальное помещение, обитое деревянными досками. Маленькое открытое окно, по которому стучат капли дождя. Несколько деревянных ящиков, наполненных разным хламом и лампочками и столько же картонных коробок со старой одеждой, на которых ровными аккуратными стопочками лежит художественная литература. Чугунные трубы, с которых уже облезла голубоватая краска, в которых слышно тихое журчание воды. Маленький стол, стоящий недалеко от окна, на котором навалена груда учебников и тетрадей. Небольшой деревянный стул, который стоит рядом со старой потрепанной раскладушкой и столом. На нем небрежно висит одежда и лежит телефон. Рядом валяется старенький черный портфель.

Звук выстрела, доносившийся с улицы, разбудил спящего на старой раскладушке мальчика. Он протянул руку к стулу, взял телефон и посмотрел на время. 

Раздался второй выстрел.

Крис поднялся с раскладушки, натянул на плечи одеяло и подошёл к окну, чтобы закрыть его и продолжить дальше сладко спать. Он придвинул деревянный ящик к окну, стал на него и выглянул в окно.

Было ещё темно. Улица была освещена фонарями, но практически ничего невозможно было разглядеть: густой туман опустился на землю после сильного дождя. Из окна веяло свежестью, прохладой и слабым запахом сырой почвы.

Раздался третий выстрел. От неожиданности Крис вздрогнул, покачнулся и чуть не упал с ящика. Одеяло с его плеч с тихим шорохом упало на пол. Он удержал равновесие и стал прислушиваться. 

Вдалеке послышались быстрые шаги. Два человека выбежали из пелены тумана, направляясь по освещенной асфальтированной дороге. Это были два высоких и крупных на первый взгляд человека, одетые в длинные чёрные плащи, шляпы и чёрные маски, закрывающие половину их лиц. В руках у них было оружие, похожее на мушкет, которым пользовались мушкетёры. Они были похожи на чумных докторов из учебников истории, только без длинной маски с "клювом". Они казались пришельцами из 18 века, которые по ошибке попали в наше время из-за какой-то поломки в машине времени.

Вдруг один из них остановился прямо напротив дома, в котором жил Крис, и вытянул руку, останавливая второго. Он стал осматриваться и что-то шёпотом говорить своему спутнику. Крис хотел закрыть окно, но побоялся, что оно начнёт скрипеть, и эти странные люди (или вовсе не люди) заметят его. Он немного пригнулся, чтобы быть менее заметным и продолжал наблюдать за незнакомцами.

Но вдруг один из них резко развернулся лицом к дому Криса. Юноша, испугавшись, быстро слез с ящика и отошёл в угол комнаты. Он сел на корточки, затаив дыхание и пытаясь унять дрожь в теле. Крис не видел лица этого человека, но точно знал, что был замечен. Он буквально почувствовал на себе тот зловещий и острый взгляд. Нет, это был не человеческий взгляд. Это был взгляд существа, которое вышло прямиким из врат ада.

Прошло пару минут, во время которых с улицы не донеслось ни звука, и юноша стал успокаиваться, собираясь закрыть окно и продолжить спать, как вдруг услышал шлепающие шаги, которые приближались к окну.

Его охватил нереальный ужас, который стал превращаться в панику. Колени начали трястись, ладони вспотели, дыхание стало прирывистым. А шаги, громкие, тяжёлые и хлюпающие все приближались.

Крис вжался в угол комнаты и не мог пошевелиться.

Незнакомец вплотную подошёл к окну. Его тень падала на стену напротив окна, на которой были прикреплены чугунные трубы.

Крис затаил дыхание, прижал ладони к лицу, опустил голову и закрыл глаза, представляя, как это существо проникает в комнату. Просидев так некоторое время, он все же решил открыть глаза.

 Открыв один, Крис увидел большую неподвижную тень возле своих ног. Он резко поднял голову и посмотрел на существо. Оно стояло, склонившишь над ним и смотря ему прямо в глаза.

Половину лица не было видно из-за чёрной маски, с которой на ноги Криса капала ужасно пахнущая тёмная жидкость. Его глаза были полностью чёрными, похожими на бездонную пропасть, в которой бесследно пропадает все, что попадёт туда. Казалось, они хотят поглотить мальчика, забрать в другую реальность, как магический портал. От этого существа исходила странная и сильная энергетика. Тёмная энергетика. Зловещая.

Оно медленно подняло руку с длинными тонкими пальцами, на которой была надета чёрная кожаная перчатка, и стянуло маску, обнажив белые острые зубы, с которых медленно стекало огромное количество крови. Отвратительный запах, похожий на тот, который исходит от протухшего мяса, резко ударил в ноздри юноше. Существо раскрыло пасть, вытянув свой длинный чёрный похожий на змею язык, и издало пронзительный вопль.

Крис схватился за голову и закрыл уши. Ему казалось, ещё чуть-чуть, и его барабанные перепонки лопнут от этого ужасного звука. Но вдруг Оно смолкло, схватило мальчика за голову своими ледяными руками и потянуло её к себе в пасть, ещё шире открыв ее.

Крис закричал, пытаясь вырваться из его рук, но у него ничего не получалось. Существо настолько сильно сжало его голову, что Крису казалось, что его мозг вот вот вылетит из черепной коробки. Открытая пасть существа все приближалось к его лицу, как вдруг...
Зазвонил телефон.

ПожирающийМесто, где живут истории. Откройте их для себя