2.

42 21 8
                                    

Зазвонил телефон.

Крис резко подскочил на кровати в холодном поту. Сон. Это был всего лишь сон. Нет. Не сон. Кошмар.

Дрожащей рукой он потянулся к стулу, на котором лежал мобильник и ответил.

- Да? - его голос показался ему слишком хриплым.

- Крис! Ты что, ещё спишь? Вставай. Я не хочу получать от Полли за опоздание один.
Крис сначала не узнал голос человека, который ему позвонил. Он доносился как будто из очень старого мегафона. Но после слов про Полли, он все понял.

- Уже начался первый урок?

- Да. Так что поторапливайся. Я жду тебя на нашем месте.

- Скоро буду.

Крис положил телефон на подушку и просидел в кровати ещё некоторое время, пытаясь успокоиться и отойти ото сна. Прокручивая в голове и детально вспоминая свой кошмар, он поднялся с кровати.

Ничего страшного не произошло. Это всего лишь сон. Один дурацкий сон. Забудь его. Сейчас тебе нужно быстро собираться, иначе Вик прибьет тебя, как только ты подойдёшь к нему.

Крис быстро снял со стула чёрные джинсы и белую футболку и натянул их на себя, параллельно ища носки. Он поднял с пола портфель, загрузил в него первые попавшиеся под руку учебники, схватил пиджак и выбежал из подвала по деревянным ступенькам. Забежал в ванную, умылся, побежал на кухню, схватил бутерброд, оставленный его отцом, и запихал себе в рот. Он был очень благодарен, что его отца, мачехи и её дочери уже не было дома. Сегодня утро пройдёт без ссор, спокойно, как и в прежние времена, когда родная мать Криса и его отец были вместе. Он часто скучал по тем временам, вспоминая их дружную семью, взаимопонимание и любовь, которые царили в ней.

Запив бутерброд глотком чая, он выскочил в прихожую, причесал свои светлые крашеные волосы, корни которых уже порядочно отросли, но которые Крис так и не осветлил, объясняя это тем, что хочет отрастить свои. Он надел пиджак, осеннюю куртку, кроссовки, портфель и, захватив резинку для волос, выбежал из дома, замкнув его.

Погода была прекрасная. Светило тёплое осеннее солнышко, облака медленно плыли по голубому небу, на тротуаре лежали опавшие жёлтые листья, дул тёплый ветерок, развивая волосы Криса, которые он тщетно пытался собрать в хвост. Несколько прядей выбились из под резинки и свисали на лицо юноши. Он откинул их рукой и продолжал бежать по направлению к школе. Она находилась в пятнадцати минутах хотьбы от дома Криса, поэтому уже через несколько минут он стоял рядом у места встречи, которое обозначил его друг, как "наше место", у старых ржавых ворот заброшенного дома, находившегося за школой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПожирающийМесто, где живут истории. Откройте их для себя