~завтрашней день~
Время: 8:30 работа
Болит... спина ужасно болит. Не могу нормально сидеть. Я даже не обработал свои раны, из-за чего одежда прилипла к крови. Даже представить себе не могу, как буду отдирать их с себя. Вчера я вырубился, пока босс долбился в меня. Кстати пятая точка тоже болит. Ранним утром, Чуя облил меня водой из ведра и велел готовить завтрак. Конечно без падений и головокружений не обошлось. Мои чувства...? Пустота. Во мне словно кто-то умер. Возможно это из-за шока.
Сейчас мы едем на работу. Да, её не кто не отменял. Пару минут и мы доехали. Ехали так же на одном лифте, в молчанием. Двери открылись и мы с боссом вошли в этаж. Все стали странно оглядываться на меня. Босс же зашёл в свой кабинет. Его стены были прозрачными. Он повесил свой плащ и сел за стол. Открыл ноутбук и стал что-то в нём искать. Я же сел за свой стол.
- "Что он тут делает?; Выглядит ужасно; Да плевать. Как он мог так поступить?; А я думал хороший парень. Правильно говорят: внешность обманчива; надо было с этого этажа с окна выкинуть; вся работа на смарку; мы так старались, а он взял и продал нашу работу" - именно эти слова говорили мои коллеги, даже не стесняясь что я всё слышу. Если бы они знали кто истинный предатель...
- Шу, принеси документы годовой давности - приказал я своему ученику, а он даже не подошёл ко мне. Даже наоборот, смотрел с отвращением.
- Простите, но это секретные информации. Я не могу предъявить их предателью - с высоко поднятой головой отвечает мне этот наглый пацан, хоть и сам как раз таки является предателем.
- Тц... не кто из вас не верит что я не крыса... так? - обернулся я к коллективу. Некоторые опустили головы, некоторые смотрели друг на друга что-то шепчя. Если кратко, то ответа не было - ясно... тогда зря я перед вами распинаюсь.
- Не переживайте. Я уже отнёс эти документы боссу - гордо заявил Шу.
- Что?... то есть "я"? Ты заходил к боссу?
- Конечно. Что-то не так?
- Хах... подожди. Ты хочешь сказать, что заходил к боссу один? Без меня и мадам Коё?
- Да. Я не понимаю к чему вы клони... - не успел этот малый договорить, как я громко стукнул кулаком по столу, из-за чего весь коллектив вздрогнул. Вот я и показал себя, настоящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Re: ~Босс~
FanfictionПомните фф: ~ Босс ~ ? Так вот, в этом фф, босс уже не Дазай, а Чуя. Как вы уже наверное догадались, актив здесь Чуя. Вот только он садист. Что значит БДСМ и насилие точно будет. А теперь описание: Почему же самый обычный паренёк, так пригляделся бр...