6 глава

2.7K 154 83
                                    

Что ж, сказать что я а*уел от такой хаты, ничего не сказать. Хотя почему же? НУ НИ ФИГА СЕ КВАРТИРКА! Он чё блин, каменьщик который работал 3 дня и без зарплаты??
- Что стал столбом? Проходи - приказал мне Босс. Хотя...
- Бос...
- Что?
- А как мне вас звать вне рабочего дня?
- Чуя.
Это его имя? Необычное. Короткое, впрочем как и он сам. Пхпх.

Через некоторое время, он показал мне мою личную комнату и легли спать. К счастью обошлось без приключений. Только иногда по ночам слышал странные звуки (нет, это не то о чем вы подумали пошлячки), но подойти побоялся.

Утро: 5:05
Меня разбудил самый ненавистный учеников существо по имени будильник. Кажется его сам дьявол создал. Но сперва конечно школу а потом уже будильник.
- Я родился - с этими словами я поднял голову с подушки.
Еле встал и поплёлся умываться.
Через несколько минут спустился к Боссу. Точнее к Чуе. Не привычно.
- Доброе утро бо...Чуя.
- Доброе.
Он стоял у плиты и что-то готовил. Разглядеть не получилось. Удивительно что он умеет готовить.
Я сел за стол и стал ждать завтрак. Да, готовить я не умею хоть и холостяк. Мне всегда готовили женщины с которыми проводил всего ночь, максимум неделю, ещё друзья иногда звали в кафе. А так, я не ем.
- Чуя. Вы холостяк? - спросил я с интересом. Ну вот кто будет жить в огромной квартире с двумя спальнями и один?
- Да. Почему спросил?
- И вы живёте один в огромной квартире??
- К чему эти вопросы?
- Да так, просто интересно.
Он положил блюдо на тарелки и преподнёс на стол, сев напротив.
- За личные вопросы язык отрежу.
- Всё всё. Понял. Молчу.
Кажется у него нет настроения. Ну или же это просто его характер.
- *Звонок: МОРСКАЯ ЧЕРЕПАШКА ПО ИМЕНИ НАТАШКА!*
От моего звонка, босс чуть ли не вскочил с места. Согласен, слишком громко и неожиданно. Но я поднял трубку.
- Алло?
Не услышал я ответа с другой стороны линии, как рыжик захватил мой телефон и поднёс к своему уху, сказав:
- Он завтракает. Потом перезвонит.
Чего?! Как он смеет отбирать чужие вещи? А вдруг это был важный звонок!
- Вы чего?
- Когда кушаешь со мной, ты не должен ни на что отвлекаться. Твоё внимание должно быть сосредоточено на мне и на еде.
Что? На тебе? По-моему это нагло. Даже слишком. Ладно. Не стоит с ним спорить.
- Хорошо... - и протянул руку дабы забрать своё! Но он не отдал, наоборот положил мой телефон в свой карман.
- Заберёшь его после работы. Не то и на работе будешь отвлекаться.
Я почувствовал себя школьникам, у которого отобрали телефон...
Но меня волнует другой вопрос.
- Сколько я должен платить за проживание здесь?
- А ты разве можешь?
Звучало как насмешка...
- Ну...
- У тебя нет таких средств. А зарплату поднимать тебе не стану.
- Но я должен как-то платить. Нагло с моей стороны жить в роскошной хате и бесплатно.
У меня что, совесть проснулась? Афигеть. Не вовремя. Раньше как то спокойно жил месяцами у друзей.
- Хорошо. Я подумаю - с этими словами, рыжий поднёс ложку ко рту.

Re: ~Босс~Место, где живут истории. Откройте их для себя