Странный сон

10 1 0
                                    

Поднявшись с кровати Драко положил книгу на тумбу, которая стояла рядом.
Малфой спускался по лестнице, как увидел, падающую Гермиону

Обычный POV
Кто знает почему, но когда Драко бежал по лестнице, чтобы успеть поймать Гермиону перед его глазами пронеслась вся жизнь. Какого Мерлина он стал переживать за неё? Сейчас не до философских мыслей и размышлений.
Он успел поймать её. Фух, облегчение.

Перед глазами Гермионы темнота
Хотя темнота ли это?

Через мгновение стал слышен голос

-Зайчик, он тот кто тебе нужен. Не отрицай.-Этот голос.Такой до боли знакомый. Конечно же мама. Миссис Грейнджер или же Моника Уилкинс, так все привыкли называть её. Но для Гермионы она мама..Такое родное слово. На душе становится тепло, в животе летают бабочки.
Очень хочется её обнять, увы это невозможно. Миссис Грейнджер умерла три года назад. Как это перенесла Гермиона?Никак, девушка до сих пор не может с этим смериться
-Ма..м, я люблю тебя
-И я тебя, зайчик

Драко перенёс Гермиону на кровать. Малфой тряс Грейнджер, но она не просыпалась. Всё её тело тряслось, и только изредка слышались слова то типу «мама», «люблю»

-О ком ты говоришь?
-Скоро сама всё узнаешь

Темнота буквально сжирала Гермиону, хотелось увидеть то, что срывается за ней

-Нет, Гермиона, то что ты хочешь невозможно. Даже этот разговор сейчас закончится. Знай, что я люблю тебя и он тоже.

-НЕТ!МАМА, НЕ УХОДИ!

-МАМА, НЕ УХОДИ!-Фух, проснулась.
-Грейнджер, ты в порядке?-Ему и в правду было интересно, в каком то смысле...Драко даже волновался на Гермиону
-Да.
-Я же вижу, что нет. Что случилось?
-Я не хочу об этом говорить

-Хорошо-Драко понимал. Он совершенно понимал, что бы там Гермионе не приснилось, для неё это правда тяжело, ведь находится девушка явно не в лучшем состоянии. Кожа вся бледная, лоб горячий, глаза испуганные, но в тоже время..радостные?С каких это пор Малфой стал так хорошо понимать Гермиону?За один вечер? О, конечно же нет..Драко ещё со школы всегда наблюдал ща Грейнджер, он знал все её привычки. Он мог определить её настроение, посто взглянув на лицо девушки.

-Грейнджер, никуда не вставай и отдыхай, я тебе сейчас воды принесу

Откуда столько заботы?Ни Гермиона ни Драко не понимали.
Идя на кухню, чтобы взять воду для Грейнджер, Драко думал. О чём? О том, что делать дальше конечно. В его голову лезли мысли, что чувства, которые прошли несколько лет назад, вернулись..Или они вообще не уходили?
Теперь становится понятно, почему Драко развёлся с Асторией. Она всегда пыталась ему угодить, но он понимал, что это не то. Не то, что нужно ему. Гринграсс была идеальна во всём, именно это одновременно и подкупало и отталкивало.

Именно поэтому после развода Малфой с Асторией остались в давольно дружеских отношениях. На последок она сказала «Дебил, завоюй уже эту неприступную Грейнджер». Но откуда она знала о его симпатии?
Потом таинственным образом пропала его мать. И Драко первым же делом пошёл к Гермионе.
Сейчас же она лежит у себя в кровати и трясётся от страха...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

//лучик света в непроглядной тьме//Место, где живут истории. Откройте их для себя