Новый день. Новое утро.
Капли дождя стучат, разбиваясь о крышу. Если честно, это начинает подбешивать. Ну а как же ещё? Гермиона уже целых два часа вслушивается в звуки исходящие с внешней стороны дома. И этот ливень скоро сведёт с ума бедную.
Тут же звонит идиотский будильник, иногда хочется его разбить, ведь этот противный визг застрянет в голове у девушки на целый день.Гарри вчера целый день ей напоминал о том, чтобы Грейнджер не опоздала на собеседование с новым сотрудником Министерства. Но на вопросы по типу «Кто это?», Гарри не отвечал. Интригующе. Но ответа не хочется знать, не хочется разочаровываться. Хотя может Поттер ничего ей не говорит, так как хочет сделать сюрприз?
Размышления прерывает звонок на телефон. Гермионе пришлось встать с кровати, чтобы ответить на вызов.-Да?-Уверено задаёт вопрос Грейнджер собеседнику, хотя зивок выдаёт её состояние
-Гермиона, ты только что проснулась?-Ох, Дафна. На самом деле Гринграсс, одна из самых лучших и удивительных людей, которых когда либо встречала Грейнджер, но подруга слишком переживала на Гермиону.
Да и вообще кто бы мог подумать, что истинная гриффиндорка когда нибудь станет настолько близка с одним из учеников Слизерина?-Короче, ближе к делу..Я решила, что мы отправимся сегодня по магазинам!
-Дафна, я тебя очень люблю, но ты же знаешь, что я занята
-Всё решено. Мы идём. И все твои отговорки не принимаются.
Продержалась Гермиона не долго, Дафна была настроена решительно.После разговора с подругой, Гермиона умылась и пошла завтракать. Меню как всегда. Яичница и одна кружка крепкого кофе. Идеальное сочетание. Очень помогает окончательно проснуться. Настроение на удивление сильно поднялось, поэтому девушка, вставив в уши плеер, пошла на работу.
Сегодня Гермиона выглядела прекрасно. Нет, серьезно. Не смотря на плохое начало утра, звонок Дафны вдохновил Грейнджер надеть что то красивое, ну по-Грейнджерски красивое и в пределах правил. Чёрная юбка и белая блузка(несколько верхних пуговиц расстегнут), да простовато, но складывалось ощущение, что эти вещи были специально сшиты на девушку. Не занудно, но и не слишком сексуально. Ведь своими формами Гермиона могла ещё как похвастаться.
Пройдясь по коридору, чтобы дойти до своего кабинета, Грейнджер уже словила пару завистливых взглядов сотрудниц и пару возбуждённых взглядов противоположного пола.
Зайдя в кабинет, девушка увидела удивлённого Поттера
-Не думал, что ты воспримешь мои слова «Прийти пораньше», как «Гермиона, оденься нормально»
-Эй, Гарри, обижаешь
-Ахахха ладно, Гермиона, это был комплимент
-Не повезло Джинни с таким мужем, честно говоря, комплименты ты делать не умеешь-Зато я умею, Грейнджер-Голос. Бархатный. Этот голос нельзя было спутать с чьим то другим. Малфой. Но чтобы убедиться в своих, как казалось, в тот момент галлюцинациях, Гермиона обернулась. Она была права. Она была всегда права, но в тот момент хотелось сделать так, чтобы это было не так.
-Малфой.
-Я смотрю, ты умна не погодам
-Зато у тебя ума, даже на свой возраст не хватает