запись №1

3.3K 71 0
                                    

Запись №1
О Джим, о Джим, о Джим. Ты ещё один заложник этого белого порошка. При виде твоей ломки, мое сердце разрывается на сотни, нет-нет сотни тысяч маленьких ноющих кусочков. Я просила, просила тебя перестать. Ох, Джим, несмотря на все это, я остаюсь рядом с тобой, моя мама ежедневно говорит, что я гублю свою жизнь... Так оно и есть, наверное, но, о чёрт, что-то держит меня, не позволяет уйти. Мы с тобой уже далеко не дети, Джим, далеко не дети. Ты имеешь право распоряжаться своей жизнью сам, я знаю это, но как же мне больно смотреть на то, как из твоего носа снова течёт алая струйка крови от вдохнувшего героина.
Девушка, что живёт в потерянности и страхе за человека, которого она любит. Критически убивающее состояние. Каждый вдох словно пробивает все тело током, в каждой точке чёртового тела болит так, словно грудь пробили пулей.
О, эти люди. Некоторые так и не научились жить, они застряли где-то в своей душе. Рана растёт, стремительно растёт, поражая все тело до кончиков пальцев. Вытяните меня из этой бездонной ямы, пока я не встретилась с невозвратным дном. О нет-нет-нет, я не думаю «Умру ли я?», я думаю, «Когда же я умру?». Да, чёрт возьми, эта жизнь на дне. В ядре нашей планеты, оно оказалось не таким горячим и расскаленным, как мне обычно рассказывали. Там царит ужасный мороз, пробирающий до кончиков пальцев, он затрагивает каждую клетку моего тела и пробивает ее разрядом в несколько тысяч вольт.
                                      Дайана Маккеер

ты отдаешь ломотой в рёбрах//jim carroll 🚬🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя