героин властвует над ним.

1.9K 51 4
                                    

Парень лежал на полу в ванной, соприкасаясь щекой с холодной кафельной плиткой. Веки были красные, а из-за рта шла пена. В каком же жалком и уязвимом состоянии сейчас находился юный баскетболист. Можно с лёгкостью сказать, что парень угробил свою жизнь. А если быть точнее, во всем  виноват героин и ЛСД.
Пытаясь что-то сообразить, парень еле-еле поднялся с пола. Он не мог держаться на ногах и ухватившись обоими руками за раковину, посмотрел на себя в зеркало. В голове оставались воспоминания о прошлом. О друзьях, о баскетболе и о Дайане.
Только лишь он мимолётно вспомнил про девушку, она уже вернулась домой. Это Джим понял по глухому хлопку входной двери.
–О Джим...-мягко сказала она грустным и подавленным голосом, когда увидела парня в ванной. Она устало подошла к нему и взяла за руку.-Ты же обещал...-прошептала она. Из глаз потекли слёзы, Дайана уткнулись лицом в грудь Джима.
Он не мог ничего сказать, голова окунулась в густой, душный туман. Дайана вывела Джима из ванной и повела в спальню. Кэрролл упал на кровать и уже через пару минут уснул. Маккеер боялась оставлять парня одного, мало ли, что с ним случится. Она прилягла рядом с ним и сплев их пальцы вместе, начала прислушиваться к ритму дыхания парня.

ты отдаешь ломотой в рёбрах//jim carroll 🚬🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя