Т/и- алë, да мам.
?-здравствуйте, это Т/и Т/ф?
Т/и-да это я, а вы кто?
?-я участковый, звоню вам что бы сообщить что вашу мать попала в аварию на неë с большой скоростью налетел камаз, спасти еë не удалась, примите мои соболезнования..
Т/и-да..да досвидания...
Ты после услышанного не могла поверит что блиского тебе человека не стало, пелена слëз подкатила к глаза , уткнувшись в подушку ты горько заплакала.
На часах 4 утра , а ты еле-еле успокоившись легла спать...Утро
Ты проснулась от звонка папы по фейс-тайму
Папа-привет Т/и....
Т/и-да..да привет пап.
Папа-я думаю ты уже знаешь о случившемся.
Т/и-да я уже знаю...
Папа-я заказал тебе билет в Америку завтра утром у тебя рейс....
Т/и-что? Но папа, у меня тут друзья!
Папа-я всë сказал, это не обсуждается!
Сказав это он отключился. Ты посмотрела на время было уже 7:00 , надо было вставать. Сделав все дела ты пошла в школу. Как всегда вы с Дашей шли вместе .
Даша-т/и мне очень жаль что это произошло, прими мои соболезнования....
Т/и-да, спасибо, но у меня есть ещё новость...
Даша-какая?
Т/и-я завтра утром уезжаю в Америку к отцу..
Даша-что? Как?!
Т/и-так решил отец...
Даша-т/и у меня тоже для тебя есть новость... Я еду с тобой).
Т/и-правда?
Даша-да!
В школе
Майлз-оууу Т/и как твои родители?
Ты ничего не сказав побежала в туалет, а даша дав смачного леща пошла за тобой..
Кое-как успокоив тебя вы решили пойти домой и собрать вещи , а после встретиться и просмотреть фильм.
На часах уже 19:02 вы с Дашей сидите у тебя в комнате и смотрите "русалочку".
Т/и-даша давай ляжем спать нам завтра рано вставать.
Даша-да, ты права.
Вы по очереди сходили в душ и пошли спать..
Утро.
Вы проснулись и начали собираться на самолëт, спустя пол часа вы всë сделали и начали спускать чемоданы вниз.
Даша-т/и возьми ещё сумки и будем выходить!
Т/и-хорошо!
Спустившись с последними вещами, вы посмотрели ещё раз на дом и вышли с него. На улице вас уже ждало такси. Загрузив все вещи вы поехали в аэропорт, пройдя всë осмотры вы сели ждать рейс.
Тебе на телефон поступил звонок от отца.
Папа-т/и ты уша в аэропорту?
Т/и-да папа, только я не одна я с Дашей..
Папа-ладно, когда прилетите вас встретит мой водитель, удачного полëта...Вот уже объявили ваш рейс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик на расхват
FanfictionТы подросток который живëт в России, но один день изменил всë...