3

174 2 2
                                    

Вы прошли на посадку...
Даша-т/и, а кто нас встретит?
Т/и-папа сказал, что его водитель.
После этого вы молча летели в новую жизнь..
В аэропорту..
Вы вышли с самолёта и пошли искать свой багаж..
Спустя 15 минут вам это удалось.
Ты позвонила папе и сказала , что вы прилетели.
Папа-идите ко входу там вас будет ждать за тонированный джип (богатые девочки, богатые мы).
Выйдя вы нашли нужную машину и поехали к дому.
Дорога была долгой поэтому ты решила послушать музыку, одев наушники ты погрузилась в свои мысли не заметив как уснула...
4 часа спустя...
Тебя будит голос Даши.
Даша-т/и, проснись мы приехали.
Ты вышла из машины и пошла в дом.
На пороге вас ждал папа, его жена и как ты поняла твой сводный брат...
Папа-привет доченька , как я соскучился по тебе. Ничего не ответив на это ты спросила...
Т/и-конда похороны мамы?..
Папа-еë тело перевезут сюда к нам в течении 2-х дней и срузу будут похороны..
После услышанного ты пошла в свою комнату даже не поздоровавшись. ..

От автора:
Как вы уже поняли наш брат Пейтон, а мачеха Джоан. Знакомство с ними будет чуть позже .

Ты зашла а комнату она была у тебя большая в белых тонах , всë как ты любишь. Взяв свою сумку что бы достать зарядку для телефона ты случайно выронила совместную фотографию с мамой. Сразу же на тебя нахлынули воспоминания связанные с ней . Горячая слеза прокатилась по твоей щеке..
Но твои воспоминания о маме прервал стук в дверь....

--------------------------------------------------------------

Дорогие мои простите за то что так долго не было проды, были проблемы они в принципе есть и сейчас, но я постараюсь выкладывать 1 продукты в день, надеюсь на ваше понимание ❤



Мальчик на расхват Место, где живут истории. Откройте их для себя