Полдень время суток, когда в детских садах обеденный сон, а на работах идет время для небольшого отдыха. Руко находясь на крыше одного из домов, стояла и глядела в даль, выискивая для себя кого-то. Услышав позади себя какое-то шуршание, резко повернула голову и увидела перед собой Шигараки. Сказать что ему стало лучше, ни сказать ничего. Сказать что он перестал рявкать на Руко? Лучше промолчать.
-Опять какой-то план? Слушай, как хорошо было, когда ты кряхтел. Лежал и никому не мешал, от тебя сдрыснуть проще простого было- Сказала Ру, припустив свою маску и подошла к лидеру, а он закатив глаза повел ее обратно в "халупу"
-UA, решили провести фестиваль.. Там будут первогодки. Неплохой шанс, приглядеть через трансляцию за Всемогущим и в конце концов нанести по нему удар- Вещал свой план Шигараки, вовсе не глядя на Ру, но той вовсе не нужно было внимание, конечно ведь вместо того, чтобы выслушать главаря банды в которой ты состоишь, куда интереснее чем-то заниматься в телефоне. Но... это не надолго осталось без внимания, поэтому в следующие пару секунд, телефон был разбит об твердую землю.
-Ты блин охренел! Это мой телефон! Слушай, я не собираюсь это терпеть, спасибо что приютил и тому прочее, а я пошла, все равно за мной никто не охотится уже- Ру махнула рукой и прошла вперед, завернув рукава кардигана. Но.. видимо рука Шигараки помешала ей, и где-то далеко, но были мысли об том, что она не хочет умирать.. ну по крайней мере так.
-И я терпеть не буду- Хриплый голос, до дрожжи в коленках. Ух, похоже забыл о том. кто его на ноги поднял
-Убери руку. Ты не очень-то и умеешь обращаться со старшими..- Сказала Ру, и почувствовала толчок в спину, он толкнул. Нет, ну а если правда?! Она старше на два года, а он ей еще и угрожает! Ну вот, теперь идет и вообще не ждет, что за подросток...
Скучная дорога, телефон разбили, побывать на краю жизни. Выполнено. И все-же приходится плясать под его дудку. Кто-бы мог подумать, что дочь самого Тодороки будет состоять в лиге злодеев. В самой лиге злодеев, живя под крылом Все за одного. А как потом это рассказать матери? Братьям и сестре? Да уж, точно не придешь с воплями "Я вернулась, а вы что думали?!" Хотя.. может вообще лучше не возвращаться? Прожили 9 лет и проживут еще. Нет, так нельзя.
-Может в нее стаканом швырнуть?-
-Шигараки Томура, она просто задумалась, разве девушки так не делают?-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Тодороки Шото
FanficХаруко Тодороки-Дочь Рей и Энджи Тодороки. Пропала без вести со своим братом Тойей. Никто не видел двоих Тодороки. Но вот она... прошла не потому пути, вместе с братом