Допрос... Исследование... Подопотные... И Убийство...

337 23 2
                                    

  На улеце началась не погода... Гром... Ливень... Ветер...
  Вот в scp фонд едит фургон... Заехав в нутарь фонда... Фургон открыли... Солдаты прицелились на нового scp...
Scp вышел давольно спокойно... Как будто всё идёт по плану...
Проведя его в нутарь... И проведя его в комнату для опроса его заперли там...
Scp сел на стул... Положил ногу на ногу и облакотился об спинку стула...
  Доктор начал задовать вопросы...
(Д) - Кто ты?
Scp долго молчал... Думая как сказать...
(scp) - Я... imposter
(Д) - Зачем ты здесь?
(i) - По важному делу? Который никто не должен знать... Всё равно в какой-то момент после моего задания я уйду...
(Д) - Куда уйдёшь?
(i) - Туда кто некого, ничто не бывает и нету...
(Д) - Сколько тебе лет?
(i) - Мне? 18...
(Д) - Как ты стал scp?
(i) -........ Я... После смерти не помню свою прошлую жизнь... Но начать заново надо всё таки....
(Д) - Ты равнодушны к людям?
(i) - Смотря кто... С какими он потребностями... И самое главное, чтобы не шумел... Меня это раздражает...
(Д) - Какую ты опасность можешь нести?
(i) - Я... Становлюсь другим... Которой сила во мне мной управляет... Что моё тело повенуется ему...
(Д) - Где ты появился после смерти?
(i) - Я появился в пещеле... Чуть дальше от меня лежал белый светящийся камень... От туда выхобил какой-то чёрный дым... И в нутри этого белого камня была чёрная хрень... Я взял этот камень для интереса, но когда его взял в руки чёрный дым вышел из камня и вошла в меня и я получил то, что может уничтожить бессмертных людей, богов и даже демонов...
(д) - А, что с камнем стало?
(i) - Он стал чисто белым камнем...
(Д) - Что у тебя под наской и очками?
(i) - Обычное лицо....
(Д) - Как долго ты в них ходишь?
(i) - Можно сказать всегда... Я их не снимаю...
(Д) - У тебя есть какие нибудь хобби?
(i) - У всех они разные и каждого своя... У меня их много...
(Д) - А, что у тебя за задание?
(i) - Ниделайте клонов... Они будут противоположные к тому человеку кто зашёл в кабину...
(Д) - Откуда ты это знаешь?
(i) - Я слежу за всеми...
   У Доктора закончились вопросы для scp... И он сказал отправить его в камеру для наблюдений... Посмотреть, что он будет делать...
  В камеру зашёл scp... Пройдя пару минут в эту камеру завели девочку лет 15... Imposter сразу же обратил внимание на девочку...
Scp медленно подходил к ней... Та стояла чуть ли не падая и ждав своей мучительной участи...
Но тот её спросил её имя...
(i) - Как тебя зовут?
(?) - Меня Кэм...
(i) - Необычное имя... И зачем такую безщитную девочку отправили сюда? Тебя же может кто угодно убить... К примеру я... Хах
(К) - Вы меня убьёте?
(i) - Смотря как ты вести себя будешь... Тихо и аккуратно самое главное...
(К) - Х-хорошо...
Scp отошёл от девочки и сел куда-то в уголок обдумываюя, что делать...
  Девочка сидела рядом с выходом боясь пошевелиться и разговаривать...
  Пройдя 35 минут дверь открылись и сюда вошёл охранник...
(О) - Кэм пошли!
Кэм сидела не шевелясь смотря в одну точку...
(О) - Эй ты, что оглохла?! Пошли!
(i) - Не ори на подростка!
(О)-Что сказал?
(i) - То, что слышал глухарь!
(О) - Ты кого глухарём назвал?
(i) - Да, это не она оказывается глухая, а на оборот ты!
(О) - Я тебе сейчас покажу кто здесь глухарь!
Охраник начал стрелять в scp... Но наш scp охватила полностью чёрно оболочкой и от него исходил чёрный дым... Он побежал на охранника увырачиваясь от пуль... Ударив Охраника в живот кулаком он его на сквозь рукой прошёл...
  Брызги кровиполители в разные стороны и попали на Кэн тоже... Прибежал другие охранники выявили Кэн из камеры, а на scp прицелились, чтобы не убежал...
   Продолжение следует...

†‹‹Неизвестный SCP-???››† Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя