POV:scp???
Целый день сижу без дела. Ну или же ночь. Беспоноятся,что сейчас во дворе.
Как только я начал жаловаться, ко мне в камеру зашёл учёный и охраник,положив на стол листок и ручку. Сказав пройти тест на Айкью.
Это как я знаю, на сколько развит мой интеллект.
Сев за стол,взял ручку и начал читать задание и о боже.... Я как будто помню как это всё решается. Много задачек и тестирования.
1. 2х(4+8х)=0
Конечно я всё понимаю,что я себя считаю великим разумом,но видя это... Я готов в слух сказать,что я тупой и ни чего не знаю. Рад тому,что умею читать и писать.
(i)-Я для этого не предназначен....
Взяв листочек в руки я его порвал. Наверно они удивлены,но я психонул.
Пойду лучше прогуляюсь.
Став дымком,я сразу же отправился к вентиляции. Интересно, что тут ещё есть.
Погуляв большое количество время,я подтвердил тот факт,что кроме меня и рептилии здесь есть и другие существа. Но моей прогулке мешал звук. Ох,очень уж он был шумным.
К сожалению я ничего не узнал об машине копирования.
Возвращаться самому в свою камеру содержания как то скучно. Охото походить пешком по этому страению.
Став в свою привычную мне форму, я начал разгуливать по коридорам. Мой интерес привлёк оранжевый слизьнь. На вид оно безопасное.
Присев к нему,он сразу же пополз ко мне. После чего обхватил своими, слизневыми ручками, меня за тали. В какой-то момент я мочувствовал некую дрож пр всему телу,которая со временем утихла. Меня это заинтересовало,ведь со мной раньше такое не бывало.
Со временем меня нашла охрана,которая прицелилась на меня. Мне не страшно то,что они начнут стрелять в меня. Я не принимаю физический урон и травмы. Но и эгоистом себя то же нельзя вести.
Прийдя обратно в тусклое помещения,я стал скучать по природе и не заметно начал засыпать,прислоняясь к стене...*сон*
Тусклые тана комнаты и яркий свет, слепит мне глаза. Странный человек стоит переддомной и, что-то нечётко говорит про лечение. Странно то,что я прикован к столу и в руках у него некий маленький нож. Холод прошолся по всему телу. От чего я проснулся...
*конец сна*
Проснулся я в той же комнате,что мне и приснилось. Некий человек в маске с нажём в руках,бубня о лечении.
Эта сущность начинает медленно и тихонько подходить,поднимая мою кофту.
(?)- Да,начнётся лечение!
Странная реакция пошла по моему телу,как только он прикоснулся к моему животу. Мне пришлось прервать его сеанс леченья,но то место его прикосновения, сходит с сума...
Что со мной? Я не ощущаю себя здоровым и вообще на подвижность тела теперь не могу рассчитывать,какое-то время. Прийдётся подождать пока эта реакция пройдёт. Но не думаю,что он оставит меня в покое,пока не закончит своё деяние.
Встав на ноги,слегка подкачиваясь,я думал критически. Нападёт нажём мне некуда страшна,если будет прикасаться,то мне хуже.
В своём аргонизме я начинаю ощущать некий дефект. Чёрна-красная жидкость начинает вытикать из моего повреждённого места. Впервые такое со мной случается,но мне перестало кантузить и могу нормально передвигаться.
Встав уже как ничем не бывало я ушёл без предупреждения. А ушёл я в укромное местечко. Здесь тихо и думаю меня ни кто не найдёт...Продолжение следует...
Ав-Извините за моё долгое отсутствие. Просто на моём аккаунте произошли некие сбои подтверждения почты. К счастью я поменял почту уже на рабочую. Скоро будут выходить продолжения немного по чаще:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†‹‹Неизвестный SCP-???››† Том 1
Aventura(Не конон. Это тупость и не знание автора, можете не читать) Персонаж придуман мной... Неудевляйтес... Здесь говориться отом, что в scp фонде появился новенький scp... И его пока-что не придумали как его назвать... Никто не знает на, что он спасобе...