Тишина- ни когда не бывает долгой...

157 13 0
                                    

                         POV:SCP-???
  Ни знаю чем привлекло меня это место, но здесь темно и тихо. К неожиданности я на что-то наткнулся и в это место кто-то зашёл. Включился свет и человек начал общение... Со мной? Он смотрел в свои бумажки, но мой взгляд упал на две капсулы, которые подключены к большому устройству с компьютерами.
(Учёный/уч)1- Джо, я до сих пор не могу поверить, что наш проект станет реальностью. Мы сможем делать копии людей и проводить больше экспериментов и над эсипи то же.
Учёный сел за компьютер и продолжил свой разговор.
Уч1- Кстати, по твоей просьбе я проверил всю систему и она полностью исправна. Думаю через денька два-три мы сможем начать эксперимент... Джо, что ты молчишь?...
  Он посмотрел на меня и потерял на мгновенье дар речи. Я продолжил стоять и наблюдать за его действиями молча, ожидая дальнейших действий.
Учёный взял рацию и начал говорить, что я здесь и чтоб звали охрану.
Но я ни куда не уходил, я ждал их прихода.
На меня вновь нацелились и грубым голосом как обычно начали мне говорить. Неслушая их я шёл в свою камеру, зная, что день кошмара скоро свершится....
    Пока я шёл в раздумьях я заметил, что в этот раз мы идём совершенно в другом направлении.
Пришли мы в то место где меня допрашивали в первый раз. Но почему-то меня пристигнули к столу. После чего меня начали задавать вопросы:
(Уч)1- Извини если мы тебя чем-то отвлекли, но ты не должен выходить из своей камеры. Ибо это опасно для окружающих и для других, мы пока, что не знаем, что ты умеешь и мы обязаны за тобой наблюдать, в крайнем случае, мы должны будем знать как тебя остановить. Пожалуйста ответь нам на пару вопросов...
(Уч)1- Почему ты не стал решать тест?
(im)- Я не обязан решать тест, так как я знаю, что моё айкю выше вашего. Если я не знаю как решаются уравнения- это не говорит о том на сколько я умру. Мне достаточно того, что я знаю и того чего я умею.
(Уч)1- И, что ты тогда умеешь?
(im)-Много чего, что вы не должны знать. Или же вы узнаете это со временем.
(Уч)1- Можешь ли ты уточнить, чем тебе не нравится эксперимент с копированием? Чем он тебя так волнует?
(im)-...
(Уч)1- Там есть ошибка?
(im)- Да, но вы её не найдёте. Она для вас не видна...
(Уч)1- Что станет с подопытными?
(im)- Первый умрёт, второй станет мутантом, а третья будет удачным, но не доканца...
(Уч)1- Что, ты хочешь сказать не доконца?
(im)- Всё хорошие плюсы станут минусами. И скаждыми последующими эксперементами.
(im)-А...*промолчал*
(Уч)1- Хорошо, на этом всё. Можете пройти в своё камеру.
Я вновь отправился в свою камеру.
Сев в свой угол, я сделал из дыма что-то на подобе маленького животного, что пролетит в любую дырочку.
Я знаю один способ как можно следить за всем происходящем в той лаборатории,но это опасно для моего тела. Я не смогу за ним следить, ведь я буду далеко от него, но выбора у меня нет.
Переместив своё сознание в это животное я отправился к лаборатории.
Уже на месте, я начал читать документы и следить за всем происходящем.
За всё время провели первый эксперимент и как я уже говорил, первый- умер. Эксперимент решили приостановить и продолжить уже через три дня.
Было заметно, что учёные были удивлены и один из них, подметил мои слова. На, что второй усмехнулся, говоря, что это совпадение.
(Уч1)-Джо, серьёзно? Ты, правда веришь в то, что сказал scp?
(Джо)-Ты ведь прекрасно знаешь мой ответ и знаешь то, что у каждого человека с поронормальными способностями что-то умеют, Рик!
(Рик)- Ой-ой-ой, хахаха. Этот шедевр скоро станет настоящим шедевр и ни какой scp не помешает нам!)
(Джо)- Н-надеюсь- неуверенно проговорил.
После разговоров они ушли, а точнее их кто-то позвал. Я решил то же вернуться к себе, в своё тело.
Моё возвращение меня шокировало. Моего тела здесь небыло. Его куда то унесли. Нет-нет-нет! Это плохо,очень плохо.
(Охраник/ох)1- Интересно, что у нового scp под маской?
(Ох)2- Пошли посмотрим.
(Ох)1-Пошли)
  Мне прийдётся идти за ними и как можно быстрее!
Шёл я за ними не оставая...
   *10 минут спустя*
(Ох)1-...
(Ох)2- Это он?

†‹‹Неизвестный SCP-???››† Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя