1 глава

1.2K 49 36
                                    

Обычный день в школе.

Какаши - Так я ухожу на пенсию.. и будет меня заменять Учиха Итачи . Также он будет вести всё уроки . Итачи - сан заходите.

В класс зашёл молодой парень, брюнет

Итачи - Здравствуйте класс

Итачи начал рассматривать весь класс и остановился на блондинистой макушке.

Итачи - Давайте вместо какого-то урока проведем классный час?

Всё - давайте

Pov Итачи.

Этот блондин с полосочками на щеках очень милый.. так о чём я думаю надо же вести урок..

Конец Pov Итачи

Итачи - Так сейчас Химия .

Итачи рассказал новую тему и решил кого-нибудь вызвать к доске. Какаши уже ушёл. Итачи взял журнал и начал водить пальцем и именам .

Итачи - Так к доске пойдёт.... Киба Инудзука.

Киба вышел к доске с книгой.

Итачи - реши мне пожалуйста №5 страница 25.

Киба открыл нужную страницу и начал решать пример. Решив его он повернулся к учителю.

Итачи - Так... - повернулся к доске.
Всё правильно садись 5.

Киба улыбнулся и пошёл к своей парте. Отдав дневник учителю . Итачи поставил оценку и закрыл дневник.

Итачи - К доске Узумаки Наруто

Блондин встал взял книгу и пошёл к доске. Посмотрев на учителя он ожидал . Итачи засмотревшись на блондина минуты 3

Итачи - №7 страница 28

Наруто кивнув начал решать задачу . Решив её он повернулся к учителю. Итачи развернулся и начал проверять .

Итачи - в принципе всё правильно. Садись 5 .

Наруто пошёл к своей парте и что-то писал. Прозвенел звонок Итачи решил посидеть к классе. Наруто дописал и подготовится к следующему уроку.

♚ Я влюбился в своего нового учителя ♚Место, где живут истории. Откройте их для себя