2 глава

935 33 23
                                    

На следующий день Наруто проспал . Быстро собравшись он побежал в школу. Подойдя к кабинету Наруто постучался. Послышался голос Итачи „ входите “. Наруто зашёл в класс.

Наруто - Извините можно войти?

Итачи - Да.

Наруто сел на своё место и начал записывать тему урока. После всех уроков Наруто шёл по коридору  вдруг кто-то подставляет ему подножку и он падает.

Наруто - Ай больно...

Саске - Так тебе и надо!

Итачи - Саске ?

Наруто встал, но его толкнул Саске и он опять упал только сильнее.

Итачи - САСКЕ! Прекрати!

Саске - Зачем ты защищаешь этого урода?

Итачи - Потому что он мой друг.. и он не виноват! Ещё раз ты его тронишь будешь наказан.

Саске - Ладно не буду его трогать. Я пошёл у меня дела! - ушёл.

Итачи подал руку Наруто и помог подняться .

Наруто - Спасибо Итачи )

Наруто обнял своего друга . Итачи обнял его в ответ . После дружеских объятий Наруто улыбнулся.

Итачи - Не за что. Хороших выходных!

Наруто - Спасибо и тебе)

И они разошлись . Выходные Наруто прошли так себе. У Итачи прошли хорошо. И вот опять понедельник . Школа.  Утро. Первый урок. Итачи рассказывает тему. Наруто стало плохо .

Наруто - « Блин что-то мне плохо..  не буду прерывать урок...»

Итачи - Наруто всё хорошо?

Наруто - Д..да..

Итачи - Если тебе плохо лучше скажи сейчас.

Наруто - Всё х..хорошо

Итачи продолжил рассказывать тему. Прошло минут 10 всё сидели тихо и тут грохот. Всё повернулись к Наруто. Наруто лежал на полу в отключке. Итачи подбежал к нему и взял на руки.

Итачи - Класс сидите читайте & 14 прийду проверю!

Итачи - « Говорил же плохо скажи.. нет блин..  сидел терпел »

♚ Я влюбился в своего нового учителя ♚Место, где живут истории. Откройте их для себя