Прошёл год Наруто выпустился со школы. Итачи думает построить компанию. Саске и Шикамару сразу после выпуска поженились.
Итачи - Наруто, солнышко куда бы ты хотел съездить?
Наруто - Хмм.. Санкт-Петербург..
Итачи - Хорошо, значит на выходных мы полетим туда)
Наруто - Ита❤
Итачи - Тогда я сейчас позвоню и возьму себе отпуск.
Итачи позвонил Директору чтобы взять отпуск. Взяв отпуск они начали собирать чемоданы. Собрав их они легли спать так как время было уже час ночи. Утром они проснулись рано. Поев они поехали погулять. Купив фото альбом Итачи и Наруто сфотографировались. День они провели очень весело. На следующий день они уже были в аэропорту с чемоданоми. Прилетев в Санкт-Петербург . Первым делом они пошли снимать отель. Сняв отель они пошли погулять.
Зашли в одну красивую кафешку. Там они заказали поесть . Поев Итачи встал из-за стола и встал на одно колено.Итачи - Малыш ты выйдешь за меня?
Наруто - Д..да
И они слились в страстном поцелуе . Итачи подня Наруто на руки и принёс к мосту. Там они сели на одну лодку и поплыли. Вернувшись в отель Итачи прижал Наруто к стенке и начал целовать страстно в губы. После губ перешёл к шее оставляя там красные отметины.
Наруто - Ах.. Ита
Итачи повалил его на кровать и снял кофту. Начал целовать грудь. Наруто сдерживал стоны. Итачи начал вылизывать сосок, а другой мять. Справившись с первым соском, он перешёл к другому. После сосков перешёл к прессу.
Итачи - Нару не сдерживай стоны..
Закончив с прессом, он перешёл к уже вставшаму члену. Итачи поцеловал бугорок через ткань. Сняв штаны Итачи начал делать минет . После минета Наруто перевернул Итачи и теперь он был сверху . Наруто начал оставлять засосы на теле Итачи . После бурной ночи они легли спать в обнимку.
Через год они поженились. Итачи занимался новой компанией которая через год стала самой популярной. Также он не забывал про Наруто и всегда был рядом с ним. Наруто часто бывал на работе Итачи и предложил стать работником. Итачи согласился и они работали вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♚ Я влюбился в своего нового учителя ♚
FanfictionLoading... █████[][][][][] 50% Пейринг : Итанару Пред история: Минато директор компании самой известной в Японии . Многие покушались на него, но в итоге оказывались в тюрьме.. В семье Минато и Кушины появляется ребенок, но в один несчастный день...