[CandyWithWhiskey, бесконечно люблю.]
|song:|After Dark - Mr. Kitty.
pleasant reading, baby~.
он просыпается в четвёртом часу ночи, рыскает по смятым простыням в поисках любимых широких плеч. уже думая, что старший ушёл на задание, юноша надевает одну лишь рубашку до середины бедра, застегивая пару пуговиц и намереваясь выйти на кухню и налить себе какого-нибудь дорогого вина, как улавливает тихий запах вишнёвых мальборо, которые так любит его любовник.
темноволосый выходит на балкон, замечая знакомый силуэт. изящные пальцы аккуратно держат белую скрутку, пухлые губы обхватывают фильтр и глубоко втягивают крепкий дым. парень конкретно залипает на то, как юноша выпускает чуть мутный выдох в ночной воздух. младшего наконец замечают скрытые пеленой, но не менее красивые глаза, взгляд которых пробегается по фигуре, что не особо скрывает полупрозрачная ткань.
ㅡ чего стоишь? иди сюда.
хриплый голос сокджина слишком прекрасен. чонгук плавно подходит к хёну, что достает и без всяких просьб сигарету из пачки, протягивая донсену, который уже стоял рядом и прижимая к холодном телу, в попытках хоть немного согреться. вторя действиям джина, чон обхватывает фильтр губами, недолго думая и прикуривая у старшего, что приподнял уголки губ в ухмылке.
большие ладони сразу опускаются на тонкую талию, нежно оглаживая собственно оставленные отметины. гук выпускает дым с вишнёвым привкусом куда-то в сторону, утопая в тёмных очах старшего, не желая из него выбираться. прохладный ветер забирается под лёгкую ткань одежды, щекоча нежную кожу и вынуждая прижаться ближе.
яркий свет от цветных вывесок больно давит на глаза, но они не обращают на это внимание. они слишком далеко, за гранью реальности, будто обкурились разной крепчайшей травы. наркотиками здесь даже и не пахнет, чистое влечения друг к другу.
руки сокджина пробираются к ягодицам младшего, относительно мягко сжимая. утыкаясь в тонкую лебединую шею, усыпанную укусами и бордовыми засосами. он ведёт носом вдоль, вдыхая сладкий аромат, что так пленит.
ㅡ давай займёмся сексом? прямо здесь.
ㅡ здесь? но нас же могут заметить.
ㅡ не заметят, ㅡ джин оставляет влажные поцелуи поверх прошлых, заставляя чона откинуть голову назад и томно выдохнуть, выпуская изо рта пар, что тут же растворяется в звёздном небе, ㅡ мы слишком высоко.
и чонгук поддаётся. поддаётся властным рукам старшего, что гладят бедра, сжимают ягодицы и очерчивают чуть выступающие ребра. он не выдерживает, обнимает за шею и притягивает к себе, впиваясь в губы желанным поцелуям.
ㅡ сколько времени? ㅡ гук удобно устроился на груди джина, пока тот выкуривает неизвестно какую по счёту сигарету.
он кидает взгляд на дорогие часы и переводит на уже светлеющую небесную гладь. устало выдыхая, старший зарывается в волосы младшего, перебирая пряди меж пальцев и не желая отпускать.
ㅡ четыре утра, успеем на ещё один заход.
/с камбеком меня что-ли./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
swᴇᴇᴛ//jinᴋᴏᴏᴋ
Fanficони бы вечно стояли так на балконе и курили вишнёвые мальборо, но ночь кончается, и им снова приходится расстаться.