Глава 3

50 4 1
                                    

За пару часов Сету связали ещё и ноги и лежал он в позе, напоминающей сиденье. Брыкаться бог хаоса перестал брыкаться ещё давно. Ему не выбраться и это понятно. Верёвка оказалась новым изобретением Тота - она блокировала любые воздействия сил, превосходящих человека. Проще говоря верёвка высасывала богов, оставляя им немного сил только для поддержания жизни. Люди могли использовать её в мирных целях.

Четвёрка и подоспевший к ним Тот думали, что делать с заговорщиком. Имахуэманх предлагал его немедленно казнить, Упуаут и Джесертеп молча обдумывали слова друзей, а Анубис не хотел кровопролития, хоть и пострадал больше всех.

Рядом с четвёркой вспыхнул небольшой портал. Маленький, скромный и почти не заметный. Друзья обернулись на пришедшего и сильно удивились. Бог, который вышел из портала превосходил их по статусу. Да и не только их, но и многих других богов. Вышедший уступал только Маат, но последняя никогда не удостоилась бы посещением рядовых богов.

- Ра! - Имахуэманх поклонился, а опомнившись все поступили его примеру.

- Встаньте, - правитель неба поморщился. Четвёрка последовала приказу. Сет фыркнул и решил снова попробовать выбратся.

- Зачем ты покинул небо, Ра? - Упуаут опустил голову, выказывая уважение.

- Я узнал, что убийца моего сына, - голос повелителя неба поменялся, и он обернулся к Сету. Последний замер, стараясь казаться как можно незаметнее, - был пойман.

- Мы не можем решить, что с ним делать, - заметил Джесертеп.

- Я могу решить ваши споры компромиссом, - Ра улыбнулся, - пусть будет предназначен Осирису Сет, как сидение, - бог хаоса в ужасе вытаращил глаза и промычал через верёвку во рту что-то не понятное, - воистину будет так, - Сет слабо дёрнулся, - из-за зла, которое он причинил телу Осириса, - заговорщик остановился. Теперь ему уже нечего брыкаться. Если его убьют - то он окажется навсегда привязанным к своему брату. Брату, которого своими руками убил.

279 слов (глава)
998 слов (книга)

За ОсирисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя