2 глава

53 2 0
                                    

На следующее утро Анубис и Упуаут расставили вокруг болот Дельты охрану. Все демоны, которые в ней находились раньше служили Осирису и с удовольствием согласились служить и его сыну.

И Анубис, и Упуаут ждали в Дельте Сета. Демиб был ему хорошим другом. Теперь заговорщику наверняка захочется похоронить демона по всем традициям и обеспечить ему хорошую загробную жизнь. Хотя, это не поможет, ведь бог загробной жизни - Анубис. Он точно не позволит Демибу перейти в лучший мир.

Тем временем Сет действительно горевал о потере. Только вот ход Анубиса он просчитал и решил перехитрить. Бог хаоса принял облик сына своего врага и легко прошёл через охрану.

Медленно и гордо вышагивая по болоту, Сет не заметил, как за его спиной оказался Анубис, который тут же позвал стражу, Упуаута, Имахуэманха и Джерсетепа.

- Ну здравствуй, - громко сказал Анубис, обращая на себя внимание, - "король".

Сет медленно обернулся. Потом, улыбнувшись и приняв свой привычный облик, свистнул. Тут же за богом хаоса оказались все его подданные и завязалась драка.

Хорошо вооружённая толпа дралась за своего предводителя. Каждый отстаивал своё дело. И каждый демон в взмахе своего клинка выражал всю ненависть к Сету или Осирису.

Рядом с Дельтой остановился всадник. Тяжело вздохнув, бог слез с коня и, вооружившись недлинной верёвкой, двинулся к середине толпы.

- Как спина? - проходя мимо одного из демонов спросил бог.

- Уже лучше, - отмахиваясь от очередного удара соперника ответил демон.

- Твоя перина стала мягче? - проходя мимо другого снова спросил бог.

- Да, - кивнул воин, бросаясь в атаку.

Всадник шёл мимо дерущихся демонов, спрашивая их по разным вопросам. Бог не боялся схватки, не разделял воинов на две стороны. Он просто стремился к главным врагам.

Сет и Анубис тоже не были исключением. Их клинки врезались друг в друга. Побеждал то один, то другой, что делало схватку более захватывающей и интересной.

- Сдавайся, щенок, - отмахиваясь от удара, прорычал Сет, - тебе всё равно меня не победить.

- Ещё посмотрим, - сквозь зубы ответил Анубис, нанося удары.

В это время всадник всё-таки добрался до середины сражения. Он оказался за спиной Сета и одним ударом по кисти выбил из его руки меч. Продолжая нападение, он скрутил богу хаоса руки и крепко перевязал их верёвкой. Ударом ногой всадник опустил Сета на землю и прижал к земле

- Тот, - Анубис тяжело вздохнул, - ты как нельзя вовремя.

- Я знаю, - кивнул бог мудрости.

370 слов (глава)

За ОсирисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя