Реакция И/П На Т/И

13.1K 206 380
                                    


Немного о тебе :

°Ты красивая девушка.

°Характер не соответствует твоей внешности.

°Ты обладаешь почти всеми техниками и тп. (просто я не знаю, что ещё)

°Многие тебе завидуют.

° Ты человек - всё. Можешь излечить, убить, защитить и тд.

° У тебя нет родителей и родственников. Живёшь в Конохе.

° Поступила в академию в 6 лет. И закончила её за год до окончания. (слишком умная)

° Иногда люди думают, что у тебя завышена самооценка. Хотя это не так.

° Ты не в кого не влюблена.

° Состоишь в команде намбер 7.

° У тебя есть верные друзья. Их мало.

° Ешь и не толстеешь.

° В будущем ты хочешь стать Сенсеем.

°Ты обладаешь шаринганом.

°Но не входишь в клан Учих. (может и да)

°Редко улыбаешься и смеёшься. Почти никогда.

°Обажаешь рамён и овощи.

°Убиваешь взглядом)

° Не любишь платья, юбки. Ты считаешь, что это не красиво. Хотя тебе очень идут юбки выше колен.

°И вообще ты супер детка! (и в жизни и тут🌺)

Это ты)

Дисклеймер!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дисклеймер!


Заранее извиняюсь за ошибки в тексте. В этих главах будет присутствовать цунзурная лексика. Если вам это не приятно. Пожалуйста не читайте данные главы. Тут присутствуют не все персонажи "Наруто", только некоторая её часть.Спасиибо за внимание..

А теперь реакция...

Реакция И/П На тебя:

Наруто:

-ну Т/И - чан очень добрая.. Она часто со мной гуляет.. *покраснел*, угащает раменом. Вообще она классная!

этот парень явно не ровно на тебя дишит.... Удачи. Ты ему очень симпотична.

Саске:

-Она полная противоположность Наруто. Этим она мне симпотична. Не лезит ко мне, как Сакура или Ино. Обыкновенная девушка. 

Ага, конечно, "обыкновенная". Помоему Саске с Наруто устроят бой за твоё сердечко).

Сакура:

-*ревнует, и завидует тебе* О-очень м-миленькая... (шепотом) Ненавижу её....

*завидует красоте, уму, силе, выносливости и вообще всему. Ревнует к Саске*

Какаши:

-Хорошая девушка.. На миссиях она почти в одиночку со всеми сражается, за это я очень волнуюсь за неё..

(он переживает за тебя. Волнуется. Часто готовит тебе поесть после тяжёлых тренировок. Возможно влюблён)

Шикамару:

-ну мы часто вместе смотрим на облока. Я заметил, что я сам за ней как бы слежу, что ли. И мне за это немного стыдно.

(ты нравишься Шикамару. При виде тебя, он становится как помидор)

Гаара Но Собаку:

-хочешь, погулять сходим?

(ну тут как бы все понятно)

Ино:

-я видела как Саске смотрит на Т/И! Ненавижу её!

(ещё одна "Сакура")

Хината:

-ну Т/И чан милая.. Она помогает мне ничего не бояться.. Часто гуляет со мной.. И помогает мне подружиться с Наруто куном..

(СЛПВМ - самая лучшая подруга в мире. Для тебя она очень дорога и вожна.)

Киба:

-Т/И часто играет с Акамару. Он её любит. "шепотом" и я..

-Ты что то сказал?

-а? Нет, тебе показалось..

(Думаю вам понятно)

Гай:

- СИЛА ЮНОСТИИИИИ

Ли:

-*аналогично Гаю*

Чоуджи:

-один раз, у меня не было денег *начинает плакать*, но Т/И оплатила мой рамён.. Спасиибо..

(помоему, он тоже не ровно дышит к тебе.. Ммм.. Как много в тебя влюбленны... скоро у них кровь из носа капать будет... Хехе.. Ой, я, что то забегаю в будущее.. Не принимай мои слова всерьёз..)

___________________________________

Продолжение следует...
___________________________________

502 слова.

"Реакция на Т/И"  Место, где живут истории. Откройте их для себя