Реакция 🌍

5.9K 109 19
                                    

Реакция на то, что Т/И сестра Наруто...
___________________________________

Т/И старше Наруто на 20 минут. Минато как-то так сделал, что чакра Девятихвостого Лиса Демона была разделена между Т/И и Наруто. Вместе ходите на миссии. Состоишь в команде номер 7.

Наруто:

- Моя сестра самая лучшая! Во первых : мы вместе с ней ходим в Ичираку Рамён! Во вторых : Она моя сестра.. И Т/И часто надо мной издевается.. Говоря, что я малдше неё.. А она старше меня на каких то 20 минут!
- Ха лооох.. Я старшее..
- Ага, старше.. А работу по дому я делаю!
- Ну мужик в семье ты.. А я тебе еду готовлю! Хочешь без еды остаться? И без денег?
- Всё молчу..
- Вот и правильно!
- Бяка!
- Знаю..

Саске:

- Т/И? Такая же сумасшедшая как и её брат.. Но она более умна, чем Наруто.. Решительная, хороший стратег.. Выйграла Шикамару в шахматы.. И сильная..
- Ээ.. Пасибо за комплименты!
- Угу... Пожалуйста.
- А ты чего красный? Заболел? Я тебе говорила, тренеруйся меньше! У тебя помоему температура.. Быстро домой!
- Ааа.. Да.. Я.. Я приболел.
- Ну чего стоишь? Домой живо! Или мне с тобой пойти? Или Сакуру позвать? Она тебя осмотрит..
- Хорошо, я пошёл домой.. До завтра!
- До завтра..

Какаши:

- Ну..
- Что ну?
- Где твой брат?
- Он приболел.. Сакуру увидел и заболел..
- Понятно.. Ладно, нам дали миссию выдвигаемся.. Ты очень похожа на Наруто..
- Угу.. Я его сестра, старшая..
- Старшая? Я подумал, что ты младше него..
- Ну.. Я старше на 20 минут!
- Понятно. Позови Саске с Сакурой. Через 30 минут должны быть у выхода из деревни.
- Так точно, Какаши Сэнсэй!
- Угу.. Иди уже..
Какаши продолжил читать книгу.

Сакура:

- Т/И? Ну.. Она такая же как Наруто! Прям точная копия, но мы с ней хорошо дружим! Как хорошо, что она не влюблена в Саске - Куна!

Шикамару:

- Ну.. Она ходячий геморрой.. Т/И выйграла меня в шахматах.. Так же она очень хороший стратег.. Мы с ней часто смотрим на облока во время тренировок..
- Кто сказал, что я геморрой? Ему что, жить надоело?
- Не знаю.. А.. Так Ли сказал..
- Ли? Ну всё ему Жопа.. Куда он ушёл?
- На полигон..
- Угу, спасибо..

Гаара:

- Т/И сестра Наруто?
- Да, я его сестра.
- Понятно.. Т/И копия Наруто.. С Наруто я довольно хорошо общаюсь, если она его сестра значит я с ней вполне могу дружить!
- Гаара..
- Что такое?
- Ты Казекаге?
- Ну да..
- Круто.. Слушай.. А давай пойдём чай попьём.. Я сейчас помру от жары..
- Ну пойдём..

Неджи:

- Она с Наруто очень шумные.. Я люблю тишину и покой.. А Т/И я люблю больше...
- Ты что то сказал?
- Нет, тебе показалось..
- Блин.. Почему сегодня я такая глухая? Все, что то говорят, а я их не слышу!
- Ну не знаю.. Пошли дальше тренироваться?
- Пойдём..

Киба:

- Сестра Наруто? Мн всё равно чья она сестра.. Главная какая Т/И в душе..
- Привет! Пошли на миссию?
- Пошли, кстати.
- Что?
- Знакомься это Акамару..
- Какой миленький! Такой хорошенький..
- Ага..
___________________________________

Продолжение следует...
___________________________________

477 слов..

"Реакция на Т/И"  Место, где живут истории. Откройте их для себя