Реакция 🐣

8.9K 186 31
                                    

Реакция на то, что Т/И уснула на плече И/П

Наруто:

Вы были на тренировке. Ты очень сильно устала. Села на скамейку и уже хотела лечь спать. Как к тебе подсел Наруто. Ты улыбнулась. Спустя мгновение ты уже спала на его плече.

-~она уснула? Помоему или я уже как помидор? Она такая милая когда спит.. Может её домой унести?.. Да так и сделаю~

{Наруто взял тебя на руки, и унёс к тебе домой. Положил на кровать, поцеловав в лоб он удалился.}

Саске

Это произошло на миссии. Вас отправили двоих. Так как Наруто проспал.. Сакура заболела.. Какаши Сэнсэй был на очень другой миссии. Вы шли. И тут начался дождь. Пока вы искали укрытие, промокли насквозь.
-Т/И думаю... Нам стоит снять верхнюю одежду, и поставить сушитьтя. Иначе, мы оба заболеем. Не хочется повторять судьбу Сакуры.
-ты думать умеешь? Ладно, я с тобой соглашусь.
Ты сняла с себя мокрую рубагку, и осталось в спортивном топе и коротких шортах. А Саске без рубашки, и в таких же шортах.
-ты не замёрзла?
-неособо, а ты?
-нормально, слушай... Т/И... Я хотел сказать, что.. - и тут Саске почувствовал, что, что то лежит на его плече. Он повернул голову на свое плечо, и увидел, что ты спишь. Не став тебя будить, он дотянулся до сухих тёплых вещей и укутал тебя. После этого он уснул.

{проснулась, от того, что тебя будят. Ты встала. Поблагодарила Саске. И вы отправились обратно в деревню}

Какаши :

Это случилось когда ты гуляла ночью. Ты пришла на поляну, где ты со своей командой обычно тренируетесь. Вдруг послышался шорох. Ты встала, и уже готовилась ко всему. И тут из кустов вышел Какаши..
-а, Какаши Сэнсэй это вы?
-да, я. Что ты тут делаешь? Темболее ночью?
-я? Мне не спалось. И вот я вышла прогуляться. А вы, что тут делаете?
-тоже самое. Пошли куда нибудь.
-хорошо, только куда?
-ну.. На озеро.
-а вы точно Какаши Сэнсэй? На вас не похоже.
-я, это я.. Не волнуйся.
Вскоре вы отправились на озеро. Там было очень красиво. Вы сели на зелёную травку, и начали смотреть на звёзды.
-слушай.. Т/И, я хотел тебе в кое чем признаться... А?
-~спит? Уснула.. Ладно.. Спи.. С признанием потом поговорим.. Она же таак замёрзнет.. Пойду, унесу её,к ней домой.. Она стала ещё милей.. ~

{Какаши взял тебя на руки, и медленно направился в сторону твоего дома. Зайдя в дом, он положил тебя на кровать. Снял маску и чмокнул в лоб. Ты попорщилась,а он стал умиляться. Вскоре он покинул твой дом.}

"Реакция на Т/И"  Место, где живут истории. Откройте их для себя