У всего великого есть начало. Вот и у нашей гильдии оно появилось.
-Ох, у меня так много дел... - устало произнесла лидер гильдии --Мята. Ей осталось :развесить объявления об открытии гильдии, Разгрузить поставки, убрать комнаты для героев, приготовить ужин и встретить одного гостя. Но тут её размышления прервал стук в ворота.
-*Тук-тук* Можно войти? -послышался голос из-за ворот.
-К.. Конечно. -Немного удивившись и подумав что никого не ждала, сказала Мята. Ворота скрипнули и в гильдию зашёл красивый, гордый кот.
-Приветствую, я Конан! Я пришёл чтобы стать героем!- С гордой мордочкой произнес кот.
-Привет, я Мята!Но почему ты выбрал именно эту гильдию? Я практически ничего тут ещё не обустроила! -с недопониманием спросила кошечка.
-Я подумал что было бы хорошо если когда я стану величайшим героем, то я мог говорить что был с самого начала и до самого конца со своей гильдией! -Сказал Конан чуть ли не оглушив Мяту своим криком.
- Ясненько, чтож добро пожаловать в гильдию! Правда у меня ещё не всё готово... Но у меня есть одна комната для тебя!-с радостью прокричала Мята. Она была так счастлива! К ней в гильдию только что пришёл первый герой!
___________________________________________
Через полчаса🕕
___________________________________________Мята приготовила ужин. Ах... Как же она готовит! Конан почувствовал запах и спустился в столовою.
-О, ты уже обустроил свою комнату?-заинтересованно спросила Мята.
-Да. Кстати я могу помочь тебе с некоторыми делами! - предложил Конан.
-Правда? Спасибо) -Мята заулыбалась. Ура, это значит что она сможет закончить со всеми делами сегодня же!
___________________________________________
После ужина🍝
___________________________________________Закончив все дела Мята и Конан легли спать. Так и началась история Великой Гильдии Героев!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гильдия героев (Из игры "Castle cats" )
FantasyИдея взята из игры "Castle Cats", персонажи тоже. Здесь я хочу добавить больше сюжета. И также добавить взаимоотношений между героями.