Глава 4. Команда 1

75 6 7
                                    

-Доброе утро, Конан! - улыбаясь сказала Мята.
-Доброе! -зевая протянул кот.
  -Я уже приготовила завтрак, садись! - с улыбкой произнесла кошечка. --На эту неделю у меня было много планов, но благодаря тебе я справилась ещё вчера. Так что мы уже сейчас можем начать поиск новых героев! Кстати, ко мне должна приехать одна моя знакомая! Встретим её? - с надеждой протороторила Мята.
   -Почему нет? У меня тоже есть один знакомый который давно хотел найти себе гильдию! Ты не против того что он будет тут жить? - спросил Конан.
   -Конечно, я только за! Моя гостья должна прибыть к вокзалу "Кетспид" к 13:30, что насчёт твоего знакомого?
   -Вау, он будет на том же вокзале! Правда он прибудет чуть раньше, но думаю это не проблема мы как раз сможем познакомиться!
___________________________________________
                         На вокзале
___________________________________________

   -Слушай , давай ты подождëшь нас в кафе? - предложил Конан, показывая на кафе стоящие рядом с вокзалом.
   -Ок, мне не очень нравиться шум поездов так что я не против! - с облегчением произнесла Мята. Она очень не хотела идти на вокзал ведь шум поездов так её пугал. А вот в кафе было тепло и уютно , Мята расслабилась и прислушалась к приятной музыке и нечаянно уснула. Но тут она услышала шаги. Резко открыв глаза кошечка увидела Конана  и ещё какого-то кота.
   - О, ты уже проснулась? - обрадовался Конан. -Мята, знакомься -это Френсис, Френсис знакомься -это Мята, лидер гильдии! -Произнес Конан.
   -Приятно познакомиться! - улыбнулась Мята. -Какие у тебя навыки? -Пытаясь строить из себя очень важную, деловую личность произнесла Мята.
   -Я маг! -гордо заявил Френсис.
   -Вау, это наверняка очень круто! -уже не пытаясь сдержать свою детскую личность сказала Мята.
  -Да, я был так рад когда узнал что у меня есть предрасположение к навыкам мага! - окунаясь в воспоминания говорил Френсис.
___________________________________________
                            В 13:30
___________________________________________

   Вот и приехала гостья Мяты.
 
  -Кетнисс,знакомься - это Конан и Френсис, Конан и Френсис знакомьтесь-это Кетнисс! - сказала Мята точ в точ как Конан!
    
   -Чтож расскажу о себе:

Имя:Кетнисс
Навык:Внимательная
Оружие:Лук и стрелы
    Закончив рассказывать о себе Кетнисс принялась за еду.

___________________________________________  
                        В гильдии
___________________________________________

  -Добро пожаловать в гильдию! - торжественно произнесла Мята.

  Позже Мята показала Кетнисс и Френсису комнаты.

   Так и появилась первая команда героев, команда 1.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гильдия героев (Из игры "Castle cats" ) Место, где живут истории. Откройте их для себя