11 Глава

923 26 4
                                    

Собрание шло долго до 21:37, и так как время было позднее всех сразу отпустили домой в том числе и РФ...

Шёв, он заглянул в магаз за  продуктами и Водкой.. Взяв всеу него вышел чек в 678 руб.

Спустя 7 мин

Подошев к двери он начел ее открывать. Зашёв было пусто только свет в гостиной от телика... Ну а вы думаете кто там был?.. Правильно Парочка   *Идиотов*простите"😅.
Разувшись Росик направился на кухню что бы выложить продукты, достав колбасу и сыр он собирался положить как сзади его обняли.. Угадайте кто.) это был Союз..

С-Сын, пожалуйста прости!
Р... (///)
С-Да, я  был идиотом, ну пожалуйста прости!!
Р-Я подумаю...😑(///)

Оторвавшись он помог ему разложить продукты.. И Медвежонок направился в душ, а Сова провожать Рейха

Раздевшись Младший Коммунист (Монархист:3) залез в ванную и расслабился)

Р-Мха~Как тепло и легко стало)

Сказав он еще окунулся поглубже в воду... Но вдруг он услышал что открывается дверь в ванную, отодвинув заневеску никого не было... Странно...

Р-Показалось...

Но неуспевши положить голову кто-то взял его подбородок и это был Совок

Р-Б..бать что ты дела...

И не успев поговорить его затянули в сладкий поцелуй, такой страсный и долгожданый~Отсранившись Союз посмотрел в глаза Монарха)

Р-Э.. М...а?(////////)
С-Ну что простишь меня?)
Р-(/////////////////)Дд..а(////)

Улыбнувшись На последок он поцеловал его в лобик и  ушёл...

Р-Ч-что щщяс было? (////)

Задовался вопросом Россия..
Но кто-то его отвлёк  и это Был ЕР (Единная Россия)

ЕР-Ну приветик)
Р-Что тебе надобно? - __-
ЕР-Да так проверить как ты)~
Р-А ты можешь уйти?😑
ЕР-Не-а))

И Единная Россия притянул Роса к себе..

Р-Отвали от меня!!! 
ЕР-Оу) Ну хорошо отстану, но пока жди меня Солнце!)

И исчез... Вылез из ванны он не нашел чистую одежду и обмотав торс полотенцем хотел пройти не заметно да-бы его не изн@силовали~ "Но он был не прав)"

Добравшись до комнаты и уже хотев уже повернуть ручку как послышался сзади него голос~

С-Так..)~Кто тут у нас))~
Р-Эм..А..Я..за Одеждой! (''''////////)

И это был Союз.. И притянув Роську за талию  начел обжигать горячим дыханием шею Сынка)~. От чего Рос застонал

Р-Ах~!
С-Это идеальное пение для моих ушей)~

И взяв Руса на руки он понёс его в комнату закрыв дверь)

Приветик! Как делишки?
Сейчас думаю над следующей главой, и вот думаю писать конктретно про то что они там делали и или проста дать выбор вашей фантазии?

Итог-419 слов-

.Любовь Без Границ. Место, где живут истории. Откройте их для себя