Когда все хотели уже уйти после этого "Похищения" Рос пригласил всех к себе и они согласились..
Шев по дороге Союз спросил РоссиюС-Кстати Рос..
Р-М?
С-Где ты овладел боем?
Р-Да так эти 2 года я ходил на бокс и карате и даже на борьбе на ножах)
Велик-Вау!
Франц. - Интересно)
Спусия 7 минДобравшись до многоэтажного дома все начали подниматься на 2 этаж где как раз жил Руслан..
Р-Хочю сказать что бы некто не заходил в мою комнату, понятно?
Все-Да
С-Конечно Птенчик)Рос было заметно засмущялся и решил привести беседу насчёт "Похищения". Открыв дверь в квартиру все зашли сразу, разувшись некоторые прошли на кухню ну а кто-то осматривать квартиру и как раз Союз был из 2 варианта..
Осмотрев Гостинную, Ванную, кухню и холл(Прихожая). Он решил нарушить обещяние и заглянуть в комнату куда его "Солнышко" запретило туда заходить. Осмотрев и убидившись что никого рядом нет Совок повернул ручку и ура она открылачь без скрипа..
И Союз узрел это:
На стене где была кровать вся была увешенна рисунками Союза. Но Союза превлекла фотогоафия на рабочем столе где стояло фото в рамке там был изображён он и Россия. Это фото было сделано 2 года назад, подошев Сово4ек взял фото и на нем была надпись
"Один Удар может разбить-Лицо,
А одно слово-СЕРДЦЕ"И на Совка натянулись воспоминания как это было 2 2!! ГОДА назад... Ведь он поверил лжи... Как наивный мальчик..
Р-ПАП! Ты гд...
Неуспев договорить Руслан заметил открытую дверь в его коменату...
Р-О боже..!
Забежав он увидел Союза держащий в руках рамку..
Р-Я же сказал не заходить! *Отобрал рамку*
С-Ты все время меня любил?... Даже за то что я выгнал тебя.?.?
Р-Д..да Потому-Что я не мог забыть тебя!! Ты поверил наглой лжи! И я даже незнал как это несчястное кольцо появилось у меня! *Опять слёзы*
С-*Подбежал к Любимому и обнял его крепко* Тише... Тише...все хорошо, я рядом)
Р-Па! Задушиш!
Велик-Ну вы где т... *увидел * оу~0)0) я пойду))))))))
Р(////////) Отпути!
С->:3 Неть!И отпустив свой Лучик из объятий они направились на кухню, и сев Руслан налил чаю в кружку... И....
Ударил всех даже днвочек по голове прям кулаком (Не сильно)
Р-За то что вы меня разыграли я вас проучил и послушайте меня!
И встав рядом с холодильником начел лекцию что так нельзя поступать!
Это длилось премерно 2 часа..Р-Вот так вот!
Закончил Рос
С-Эх...
Велик-Ладно мы пошли
Ре-Угу а то я *Зевнула* устала
Франц. - Спасибо зв гостеприимство!)Встав Рос пошел провожать гостей, но только Союз остался один...
Проводив всех Рос зашел на кухню и заметил свою Любовь спокойно попивающий чай
И Рос не сдержался и подашёл сзади и обнял как он давно не чувствовал этого мощного тела... Но влруг его схватили за запястье и притянкли к себе, что получилось так что ;Рос сидел на коленях у Союза
Р-(//////)
С-А ты милый когда смущяешся)~
Р-С..спасибо).(////////)
С-*Поцеловал в лобик и обнял за талию* Люблю тебя)
Р-Я тоже:3Итог-510 слов
Приветик!! Как делишки:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Любовь Без Границ.
FanfictionРоссия-31 лет Муж. СССР-70 лет Муж. Беларусь-29 лет Жен. Украина-30 лет Жен. Казахстан-28 лет Муж. -Обычная любовь отца и сына, которая перерастает во что-то больше? Любовь...