Глава 1. I'm in London ( Я в Лондоне)

16.8K 366 22
                                    

Сорри за ошибки, сейчас я активно исправляю их! Спасибо!
--------------------
Я так мечтала попасть в Лондон, вот я здесь, но чтобы оформили, документы нужно будет подождать, поэтому на работу я устроиться не смогу. Денег не хватит на отель или комнату. Я взяла бесплатную газету с объявлением и сидя в аэропорту, перелистовала страницы. "Продается ....", " Ищу работу....", "Сдаем квартиру....", "Требуется на работу...". Вот это-то что мне нужно, но кто возьмет меня без документов?

-Ладно, Элина, ты должна что-нибудь придумать, -прошептала я себе под нос и закрыла глаза.

Сейчас в голову лезли разные мысли, но ничего не подходило под мое положение. Ну, одна мысль мне понравилась, я поеду на ту улицу, где находятся элитные дома и попробовать устроится домработницей или няней. Хорошо, что вещей я взяла с собой не много. Денег на такси у меня хватало, но в отличии с Россией, в Европе цены на проезд намного больше. Рядом с вокзалом стояли припаркованные машины. Я подошла к одной из них, таксист стоял на улице.

-Вы свободны?- приспустив солнечные очки, спросила я.

-Да, садитесь! Вам помочь?- подбежал ко мне мужчина в возрасте.

-Если можно, погрузите мой чемодан в багажник!- протягивая ему ручку, улыбнулась я.

Он взял мой багаж и убрал его, а в это время я уже сидела в машине.

-Куда мы едим?- уселся на водительское кресло таксист.

-Вот тут будет проблема, я только сегодня утром прилетела и еще не ориентируюсь по городу, отвезите меня туда, где у вас живут самые богатые люди, - с неловкость говорила я.

-Хорошо, вы только пристегнитесь, - улыбнулся мужчина, а я послушалась его указаниям.

Сейчас я думала, что буду делать. Характер у меня не сладкий, поэтому с шефами у меня всегда были проблемы. Лондон должен меня изменить. Ехали мы, молча и не долго. Как только машина остановилась, мужчина подлетел и открыл мне двери, даже протянул руку.

-Спасибо! Однако в Европе дружелюбные люди, а никак пишут в интернете, - выкинула я не очень обдуманное предложение.

А мужчина уже доставал мой чемодан из багажника.

-У нас живут очень хорошие люди, вот увидите!- подкатил он чемодан ко мне.

-Сколько с меня?- опять улыбнулась я

-С вас $6.-посмотрел он на часы. Я достала кошелек и вытащила оттуда, недавно обмененные деньги.

Housekeeper for Niall HoranМесто, где живут истории. Откройте их для себя