Глава 25. Часы.

3K 116 6
                                    

Сегодня уже 13 сентября, воскресенье.
А это значит, что? Значит, что у Найла Джеймса Хорана сегодня ДР.
-Саша, ты не забыла куда мы сегодня идем?-кричала я пока бежала по лестнице.
-Нет. Да нужно будет еще подарок забрать!-отметила она пока пила чай.
-А где Кира?-спросила я и начинала наводить себе чай.
-Она наверху, спит еще, наверное!
-Да, а ты не думала с кем может остаться она, ведь будет давольно поздно!-села я напротив подруги.
-Я попрошу Кэролай.-делала глоток Саша.
-Эм, а это кто?-недопоняла я.
-Это моя домработница, ну как, она один раз в неделю приходит, ну если я ее вызову. Она милая, ей можно доверить детей. Да и по моему, она еще работает нянечкой в Дет.Саду.-развела руками подруга.
-А что ты будешь дарить?-поинтересовалась я.
-Я заказала, чтобы сделали эксклюзивную гитару, там с инициалами, всеми делами. Ну, а какого подарка ему ждать от тебя?-заиграла бровями Саня.
-Эй. Я подарю ему одну очень классную и важную для меня вещь.- я встала со стула и подхватив кружку пошла наверх.
Поднявшись в свою комнату, я сразу упала на кровать. Наш последний разговор с Найлом закончился не очень хорошо и тогда я натворила глупостей.
FlashBack
Как теперь стало заведенно, по утрам Найл возит меня в академию. Мы почти не разговариваем, просто кидаемся взглядами. Хоран взял меня под свой личный контроль, каждый мой шаг им отслеживается.
-Найл, ты можешь уже прекратить преследовать меня?-вспыхнула я.
-Зачем опять начинать эту тему?-орал в ответ Хоран.
-Просто тебе от этого все равно ничего не дается, а меня знаетели напригает.
-Это для твоего же блага.
-Для чьего!? Ты наверное, просто....!-заорала я и выбежала из машины.
Слезы просто летели с моих глаз. И тут в нужный момент, ко мне подошел Эштон. Он начал успокаивать меня, все дела. И мы поцеловались, да, по-це-ло-ва-лись. Для слабой девушки, как я, это нормально, но для девушки Найла Хорана, это ненормально.
После учебы Эш, пригласил меня в кафе. Мы сидели и разговаривали на разные темы, у нас с ним так много общего.
-Эли, с тобой так весело!-говорил Эштон, пока мы шли по улице, он как бы проважал меня домой.
-Мне с тобой тоже очень весело!-я бросила взгляд на его лицо.
-Стой! Остановись!-одернул меня парень и повернул к себе.-Элина, вы станете моей девушкой!?-он спустился на колено.
О чем я только думала? Я не люблю его! Но черт, в голове вспыхли события, как же изменился человек, который был идеальным для меня, он делает мне больно и неприятно, но исправляться не хочет.
-Эштон, я согласна!-все что ответила я. Он улыбнулся и оставив на моих губах свой поцелуй убежал, а на моих плечах осталась его олимпийка. Я усмехнувшись вошла во двор, прекрасно понимаю, что Найл узнает обо всем, как бы уже не узнал.
End FlashBack
Мне теперь даже стыдно перед Найлом. Теперь я хочу подарить ему одну вещь, но это очень важный и рискованый шаг для меня. Я подошла к комоду и откопав там в вещах небольшую коробочку, в которой лежали часы.
Нет, это необычные часы. Их историю вы узнаете, чуточку позже.
Еще раз осмотрев их, к моим глазам подступили слезы, радости или горя, не знаю.
Бросив взгляд на время, я увидела, что уже полдень. Я вышла из комнаты и направилась в комнату Киры. Она лежала растянувшись звездочкой по постели, я усмехнулась и подошла к ней. Было уже видно и понятно, что она не спит. Подойдя к окну я раздвинула шторы и в комнату попал яркий свет. Наконец солнечный день, а то дожди уже надоели.
-Доброе утро!-прохрипело позади меня.
-Доброе! Ну ты конечно соня!-усмехнулась я и упала на место рядом с девчонкой.
-Эли, сегодня у одного человека день рождения, ты не забыла?-усмехнулась девчонка.
-Конечно нет! Найл Джеймс Хоран!?-преподняла я бровь.
-Я уверенна, если бы этого вопроса не было в интервью, то ты бы забыла про это.-развела руками Кира.
-Давай быстрей вставай, пойдем погуляем!-подскочила я с кровати.
-Огого, у кого-то сегодня хорошее настроение.-потерла ладошки малышка.
-Я долго не жду!-отметила я.
Как только я вышла в коридор из комнаты Саши послышались звуки.
-Элина!-позвала она меня. Я подошла и приоткрыла дверь.
-Дааа-протянула я.
-Чего у тебя за планы на день?-она сидела в телефоне.
-Мы идем гулять, ты с нами?-спросила я.
-Нет, мне надо забрать подарок и заехать в поликлинику за справкой!-пожала она плечами.-Я хотела спросить, мы встретимся у клуба или до этого?
-Какая разница? Я думаю мы не потеряемся!-улыбнулась я.
-Короче в 7 мы встречаемся дома.-сказала она, после чего я кивнув хлопнула дверью.
Я пошла в свою комнату и быстро натянув на себя синии джинсы и красную, однотонную кофточку я нарисовала стрелки. Взяв сумку и надев кожанную куртку я пошла вниз, мои найки там, которые я хочу одеть.
На кухне уже сидела Кира и уминала омлет, который приготовила Саша. Как только она увидела меня, сразу же перестала есть и побежала в прихожую, вот что значит хочет ребенок погулять.
Мой телефон звонит, когда я натягиваю свой второй кроссовок.
-Алло!-говорю я, стараясь не упасть.
-Привет, Солнце! Как проходит день?-это Эштон, вот почему я для всех Солнце.
-Нормально, гулять иду!-наконец обулась я и выпрямилась.
-Воу, а куда?-начал допрос Эш.
-Пока не знаю, скорее всего в игровой клуб.-сказала я.
-Круто!-Эштон промямлил и сбросил.
Осмотревшись я увидела Киру рядом со мной. Это ужас, на ней надето пальтишко, которое с леопардовым принтом.
-Мы идем?-поправила шапку девочка.
-Да, конечно!
***
Мы уже около получаса в игровом клубе. Играли уже во все. Теперь мы идем немного перекусить, точнее нам приспичело попить. Сейчас мы направляемя к Бургер Кингу.
-Элина, а это не Найл?-показала в толпу Кира.
-Я не уверенна, скорее всего это, о боже...-я поняла, что это Эштон, а нас лучше не видеть вместе, черт. Я резко потянула девочку в сторону и направилась к туалету.
-Кто это?-непонимала Кира, но активно передвигала ногами.
-Мой очень доставучий одногруппник.
Мы вошли в женский туалет и черт, мне звонит Найл.
-Алло!-отвечаю слегка нервно я.
-Ого, ты все же вытащила мой номер из черного списка.-он уже пьяный.
-Ты что уже с утра принял?-возмутилась я.
-А ты мне кто, чтобы указывать? Ты опять со своим хахалем гуляла, у него есть пару дней, чтобы пропасть из города. Ясно, если он подойдет к тебе хотябы на шаг, то...-он точно пьяный.
-Найл, когда увидемся поговорим. И я не гуляю с ним.-сказала я и сбросила.
В чем был смысл этого разговора?
-Кира, пошли!-я взяла ее за руку, надеясь на то, что Эштона я уже не увижу.
Мы дошли до кассы и я купив колы со льдом, думала над тем, что с Найлом такое твориться. Это какой-то ужас, но я люблю этот ужас.
***
Мы с Кирой еще поиграли в игры и уже были дома, Сашки дома пока нет.
В дверь звонок, я неглядя в глазок открываю ее, на пороге стоит миловидная девушка, но которую я не знаю. Вначале я подумала, что это Кэролай, но наврядли.
-Оу, привет! А где Саша?-прищурила она глаза.
-Привет! Саши пока нет, входи, подождешь ее здесь!-дала я пройти девушке.
-Спасибо!-сделала она пару шагов на встречу.- Прости, но можно узнать кто ты?-рассматривала она меня.-Где-то я тебя точно видела!
-Я Элина, кузина Найла!-я протянула руку.
-Хех, точно! Я Джемма, сестра Гарри!-она протянула руку мне в ответ.
-Да, а я и смотрю, вы так похожи.-отметила я.-Может чай или кофе?-спросила я.
-Можно!-улыбнулась Джемма, такая милая.
Мы вошли на кухню, я сразу бросилась к чайнику и нажала на нем кнопку. Теперь я заполняю кружки.
-Ты будешь чай или кофе?-спрашиваю я.
-Чай и если можно, то зеленый, без сахара.-продиктвала девушка.
Я все сделала, как она попросила, а себе навела кофе. Поздно легла вчера.
-Ты же тоже пойдешь на день рождения?-спросила Джемма.
-Ну да!-улыбнулась я.
-Я так понимаю, тебя сейчас работой завалили!-усмехнулась моя собеседница.
-Возможно. Этот флешмоб, зачем он нужен?-развела я руки в сторооны.
-Пиар-ход или же просто привлекаем внимание!
-Зачем парням нужен пиар, они и так достаточно популярны.
-Значит, это просто для того, чтобы группу вновь начали обсуждать, короче так устроен шоу-бизнес, детка.-последнии слова она произносила с "Акцентом" и из-за этого мы дико засмеялись.
-Слушай, блин. Тебе наверное собираться надо!?-осмотрела меня Джемс.
-Думаю ты сможешь мне помочь?-нагло заявила я.
-Ох, это дело я люблю!-потерла ладошки Джемма.
Мы поднялись ко мне в комнату. Между пятью платьями, было трудно выбрать одно, но выбор сделан. Это темно-синее преталенное платье, которое облегает мою фигуру и достаточно хорошо прикрывает мой зад. Я обую балетки, так как по любому буду танцевать, а на каблуках не вариант. С макияжем мне тоже помогла Джемма. Они так хорошо это делает. Нарисовала мне просто идеальные стрелки, с помощью теней увеличила мои глаза и нигде не вымазав накравила тушью. Нарисовала мне скулы и сделала великолепный контр губ. Прическу делала тоже она. Сначала она мне накрутила волосы, а потом начала колдавать, получилось изумительной.
-Джемма, ты просто Бог!-рассматривала я себя в зеркало.
-Я тоже иногда задумываюсь об этом!-усмехнулась Джемс.
Мы так сильно были заняты мной, что совершенно не услышали, как пришла Саша и Кэролай. Они сидели на кухни.
-Санька!-сразу с объятиями накинулась Джемма.
-Джемс!-проделывала тоже самое Саша.
Вот тут я не поняла, они тоже знакомы? Ясно, один я лох.
-Я вижу ты уже познакомилась с Эли!-преподняла боовь Саша.
-Да, я пришла, когда тебя еще не было. Мы и познакомились.
Саша уже была одета. Можно было понять, что прическу, макияж и манекюр ей сделали в салоне. На ней было черное кожаное платье, давольно пышное и туфли на высоком и толстом каблуке.
-Слушайте, а время поджимает!-фыркнула я.
-Да, да, да!-что-то водила в телефоне Джемма.
-Так, Кэор. Кира наверху в комнате, еда в холодильнике. Единственное у нее аллергия на мармелад. Чувствуй себя, как дома, а мы пошли!-сказала последнии слова Саша и мы вышли. Я надела на себя пальтишко,черное.
-Воу! А на чем мы поедим?-встала перед вопросом Саша.
-Самое оптимальное со мной, у меня личный водитель, поэтому оторвемся по полной!-отметила Джемма.
Мы так и сделали. Пока мы ехалои до клуба, все время почти молчали, иногда перекидываясь словечками. Вскоре мы остановились у огромного клуба у которого было очень много паппарации. Сегодня вход ограничен. Саша тащилась с этой именной гитарой, но она умеет ей владеть. Назвав свои имена, охрана впустила нас вовнутрь.
Сегодня тут было по другому, никак обычно в клубах. Музыка орет, но на танцполе не души, только разве что передвигаются по нему. Официанты гоняются в суете по всему залду. Диджею был преддоставлен лист, который он должен проиграть. Короче все продуманно.
-О какие люди!-подошел к нам с Сашей Хоран, на этот момент Джемма уже ушла.
-Мистер Хоран!-обняла его и поцеловала Саша.-С Днем рождения, старичок!-усмехнулась Саша.-Ничего более вктуально я придумать не смогла!-протянула кейс с гитарой Саша.
-Спасибо, дорогая!-еще раз обнял ее Найл. Саша пошла к бару, а все взоры Найла были брошенны на меня.
-Отойдем!-потянул он меня в сторону, каких-то дверей. Это какой-то кабинет.
-С Днем Рождения, Найл!-все что произнесла я. Мы находились с ним на давольно большом расстоянии.
-Ну и зачем ты гуляла с эти придурком. Хотела сделать мне больно. Пёрфект, у тебя это получилось!-до тошноты спокойным голосом говорил Найл.
-Чего ты хочешь?-возмутилась я.
-Ты меня любишь?
-Люблю!-четко ответила я.
-А это чучело?-не знаю откуда у него эта фотография, но на ней изображен Эш.
-Нет.-даже слегка усмехнулась я.
-Значит сейчас при мне ты звонишь ему и говоришь вашим "отношениям" пока, да и незабудь предупредить, чтобы даже близко не подходил.-он мне даже протянул свой телефон.
-Но откуды ты знаешь, про отношения?-удивленно и ошарашенно смотрела я на него.
-Я знаю все о тебе, Солнывшко!,-он потянулся поцеловать меня, но я отвернулась, а в лицо бросился запах алкоголя.
Я набрала номер Эштона.
-Алло, Эштон! Просто не перебивай сейчас, только слушай.-сразу предупредила его я.-Мы не можем быть в месте, не счейчас, не потом, нигда. Забудь мой номер и адресс. Не подходи ко мне ближе чем, на пять метров. Так будет лучше для тебя!-договорив я скинула.
-Легче?-аовернулась я к парню он кивнул и направтлся на выход.
-Стой!-отдернула его я.-Найл, я хочу подарить тебе очень важную вещь для меня и вообще. Знаешь, я просто дура, что делаю это, ты не достоен этого. Просто мне об этом подсказывает сердце. История ее такова...
FlashBack.
Года три назад.....
-Ба, я дома!-как всегда я пришла со школы оповестив об этом родных.
-Алина, будь добра, подойди, деточка!-позвала меня бабушка, которая сидела у окна и лениво вязала спицами.
-Дааа.-протянула я.
-Присядь.-она указала рукой на место рядом. Я послушно села туда.-Ты уже большая, очень.-со всхлипом и неким трудом говорила бабушка.-Ьы знаешь что это?-она указала на коробочку в ее руках. Я мотнула головой в знак отрицания.-Это семейная реликвия, это часы твоего деда. Они очень дорогие, очень.-повторяла бабушка.-Они остановились тогда, когда сердце твоего деда, перестало стучать. Они работают только от сильной любви.- она еще раз всхлипнула, но на ее лице не были видны слезы.-Я даю тебе их, ты поймешь, как ими надо распорядиться. Ты подаришь их своему будущему мужу, тогда они пойдут. Если это точно он, то они затикают. Береги их.
End FlashBack.
Найл со всем вниманием и интересом слушал меня. Тогда я открыла коробочку, там я увидела часы. Они были золотые, выглядели словно с прилавка, так же можно заметить алмазную крошку. Это просто великолепно!
Я взяла руку Хорана и надела на нее мой подарок. Я посмотре парню в глаза, он счастлив. Теперь я перевела свой взгляд на часы, они все также неподвижно стоят. Я расстроилась. Найл заметив мою грусть, начал целовать меня. Он нежно целовал меня, муражки так и бежали по коже, а сердце разрывалось. Он положил свою правую руку мне на плечо и тут я услышала тик-так. Черт они пошли. Я отстранилась от Найла.
-Найл, они пошли!-удивленно говорила я.
-Удивительно!-смотрел на них Хоран.
-Я люблю тебя!-я запрыгнула на парня, чего он не ожидал. Теперь мы просто страсно целовались.
Через пять минут, гости все же увидили нас на танцполе.
-Эли!-сказал сзади уже пьяненький Стайлс.
-Приветик, Гарри!-я тануевала.
-Выпей со мной!-он протянул мне стакан с янтарной жидкосмтью.
-Что случилось, с тобой уже никто не пьет?-спросила я.
-Я не знаю, просто пошел к тебе!
Я протянула руку и взяла смтакан у Гарри. Он улыбнулся.
Прошло около часа....
Черт, мы с Гарри все еще пьем. Он споил меня. Все память отшибло.
-----------------------
А вот и глава. Да я романтик!
Короче, спасибо вам за комментарии
"Эм... Я не задержала с налогом? Я все же достойна звания КОРОЛЯ?"
Я жду комментариев, мне важна критика, которая будет к этой главе, так как пишет осень сонный автор.
Спасибо тем, кто голосовал за парней в КСА, теперь новое голосование, открывай твиттер и бомби.
Мой тви-@SashaAksbek Crazy©Нарри©Шиппер.
P.S так запуталась с этой книгой, события не влазят, но думаю влеплю еще. Идейки так и блещат! :-)
Лавки :-)
Споки ноки:-)

Housekeeper for Niall HoranМесто, где живут истории. Откройте их для себя