В Хогвартсе шёл 4 курс обучения. Все обедали в главном зале и что-то обсуждали. Учителя перешоптывались о чем-то. Пока не встал со своего стула Дамблдор. Все ученики замолчали, и появилась магическая шляпа.
Профессор Дамблдор: ученики. Сегодня к какому то факультету присоединиться ещё один.
Все тут же моментально начали перешепчиватся между друг другом.
Профессор МакГонагалл встала и начала говорить. - сейчас я попрашу принести стул к волшебной шляпе.
Профессор Дамблдор: я попрашу зайти в главный зал новую ученицу.
В главном зале моментально распахнулись двери. В этих дверях появилась красивая девочка, с красивыми белыми волосами, красно-черными глазами и с зелёным змеем.
Девочка уже подошла к шляпе и повернулась ко всем лицом. Все смотрел на не ее как на картинку. Уж очень она была красивая.
Профессор Дамблдор: ну что ж, я прошу сесть на стул Алесю Котаву.
Все были в шоке. Так как Алеся была дочь великого мага. Все хотели что бы она была на их факультете. Севастополь на стул профессор МакГонагалл надела ей шляпу.
Магическая шляпа: тааак. В тебе есть много силы...
Не успев договарить Алеся начала шептать ей.
Алеся: *шопотом* только не пуффендуй и коктевран.
Шляпа: ну пуффендуй и коктэвран? Хорошо. Да и на Гриффиндор тебе не надо... СЛИЗЕРИН.
Произнесла шляпа. Весь слизерин подскажите с лавок и начал опладировать. Встав со стула она направилась к своему факультету.
После пира они пошли по своим комнатам.______________________________________
Не ну а че? Первой главе конец.