2

97 10 5
                                    

   Сидит перед отцом отпустив голову,не зная что будет сейчас.
-Если ее желание было таким,ты должен выполнять.У тебя не другого выбора.
-Но отец,ангелы не могут женится на людей!
-Они так же не могут выйти мир живых без разрешений-король розазлился,да он тоже понимает что это совершенно не обычное желание,и после этого исход может быть не хорошим.
-Отец я просто могу стереть ее память вот и всё!-Чонгук совсем не хотел женится на Джису.После того как она загадала этот чертов желание Чонгук был в шоке но придя в себя быстро исчез оставив девушку в недоумении.
-Даже если ты так делаешь-смотрев ему руку-оно не исчезнет-сказал Король.
-Должен же быть другой выход
-Либо ты выполнишь ее желание,либо отправишся в ад-тот кто рушит правила может отправить в ад,а Чонгук разрушил одно из главных правил.
-Ты не можешь мне помочь,отец?-жалобно смотрел на своего отца.
-Это не в моих силах.
-Хорошо,тогда я выполню ее желание-он просто не мог не соглашатся.
-Ты станешь человеком,у тебе отберут все способности и забудешь обо всем
-Нет,я не хочу забыть тебя отец,не хочу забыть маму,пожалуйста хотябы мои воспоминание оставтье....

Темной комнате спит девушка даже не подозревая что ее кто то пристально смотрит.Чон сидит рядом ее краватю,проклинает ее столь глупую желанию.
Из за нее теперь он человек,из за нее он здесь.Но черт возьми,он не может оторвать глаз от нее,перед ним она настолька красивая,даже ангелы не сравнились бы ее красатой.

-Ты серьёзно-Су было в шоке что он согласился.
-Да,ты же сама этого хотела,так что пойдем как у вас там в ЗАГС?да ЗАГС.-мягко говоря Джису была в полном шоке.Сейчас пойдет и выйдет замуж черт знает кто...
-Нет такого не может быть,это просто шутка,да?Или же я просто сошла с ума.
-Это твое желание противостоять я точно не могу
-Тогда я изменю свое желание.
-К сожелению ни как не можешь.
-Почему?-она не угомонилась.
-Это мое желание и я имею права изменять
-Не имеешь-нельзя было изменить,это просто не возможно-если бы это было возможно я  стоял бы здесь и предлагал бы тебе идти со мной в ЗАГС?
-Я тогда подумала мне мерещится,так как ты просто взял и исчес я начала думать что я сошла с ума-Су и вправду так думала,ей казалась все что было тогда на кухне была сном.
-Я не могу выйти замуж за тебя я хочу по любви-да,она как и все девочки в детстве мечтала принца на белом коне,хоть и сейчас ей 24 он все еще хочет все как сказке встретить парня кторый будет одтать ее свое сердце взамен но точно не такую.
-Ты полюбишь меня,как и я тебя...
Какзалась все это бредом но его слова были правдивой,кто бы мог подумать что обычная смертная и принц ангелов могли поженится. Отец Чонгука часто посещает его хоть и он его не видет.
Сегдня Джису была у врача что бы узнать пол малыша,она уже на 6 месяце беременности.Джису счастлива у нее есть любяший муж,после того дня прошло два года они поженились и скоро у них булет пополнение.Чонгук вернувшись с работы застал жену за готовкой,ужин был готов.

-Правда?-его глаза от счястя сияли.
-Правда,Гуки правда-улыбаясь от реакции мужа говорила Джису.
-Я так счастлив,Джису,у меня будет сын-он прям кричал от счастя.
Кажется когда его выгнали из рая сказав что это будет его наказанием они ошиблись...он стал счастливее чем когда либо.

Замуж за ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя