Кто же знал что Чонгук может с легкостю справится офисными работами.Сейчас он работает главным помощником директора одно из самых вилятельных компании в Кореи.Ким СокДжин,так звали директора,компания ему понаследствовала от дедушки.Чонгук и Сокджин очень даже хорошо поладили и даже друзьями стали.
У Джина тоже есть жена,Юми и маленькая дочка.Как не странно Джису лишь слышала это от Чонгука а в реальной жизни не видела.Вот сегодня Джин позвал их на ужин что бы познокомится.Джису была удивлена увидев семью друга своего мужа.Такое же чуства испытывали они.
-Мне кажется или вы и вправда та девушка-спросил Джин указывая пальцем на Су.
-О и вправду мы знакомы-ей тоже было знакома это лицо.
-Вы уже знакомы?-только Гук не мог ничего понять.
-Дааа,мы знакомы это она тогда нашла нашу дочь и приютила-с улыбкой говорил Ким.
-А вот мой муж спас ее от аварии-сказала Джису гордо смотря на Чона.
-Что?Стоп Чонгук так это ты спас Сиён?-после того как они нашли ее она не раз говорила про парня который спас ее.
-Что?-Чонгуку еще не дошло чем идет речь.
-Дружище я долго искал того парня чтобы отблогодорит,оказывается он все время был рядом-сказав крепко обнял его-спроси что хочешь все отдам,если бы не ты я б
тогда потерял бы весь мир.
Все с улыбкой на лице ужинали,и Джису с Чоном вернулись домой.
Сейчас устала лежа на кровати,обнимая живот своей жены,Чонгук был счастливым человеком.
-Малыш,не мучай маму,ладно-разговаривал еще не родившим ребенком,своим ребенком-Завтра меня не будет,так что будь хорошим мальчиком -да у них будет мальчик и Чонгук этому не сомненно был рад.Еще долго разговоривая с малышом не заметил что его любимая уснула.Она выглядела так мило когда спала что Гук засмотрелся.Он сейчас думает что была бы если в тот день он не спустился в землю,и не совершил ошибку,если бы тогда Джису загадала бы другое желания,что было бы тогда?Из раздумий его вылела движение Джису кажется ей было не удобно в это позе, уложив ее удобнее,сам же уснул обняв жену.-Йааа,ну дай же мне подержать,я тоже хочу его обнять-сказав надулся Гук,а Джису с улыбкой на лице отдала ребенку отцу.Чонгук акуратно взял его на руки как будто он хрустальный и если случайно сделаешь не правильное движение оно сломается.Он просто не мог поверить что стал отцом.
-Су~я скажи что это правда,я ведь и вправду стал отцом ,да?
-Что еще тебе нужно что бы поверить,Чонгук,ты держишь его в руке-Джису пыталась успокоить своего мужа которые руки треслись от счастья.
-Я счастлив каждым днем иы сделаешь меня счастливой,Джису,ты мой подарок ,ты мое счастье,ты мой мир,ты мое счастье,теперь вы мой мир ,вы мое счастье,спасибо Джису,спасибо за это счастье-эти слова вызвали у Джису слезы которые не собирались остановится.
Она счастлива,она о таком лишь мечтала в детстве,читая сказки о бесконечной любви.Сейчас же эти мечты сбылись....Думаю это будет концом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за ангела
RomanceЕму придётся выполнит ее просьбу,такую глупую но совсем необычную