Недомысли

2 0 0
                                    

Случилось это не так давно, а точнее недавно. Если быть точнее, то это было глубокой ночью, в окно светила луна и на улице лежал снег.

Я не помню из-за чего проснулась, но будто бы вырвало что-то из сна. Ощущение тревоги вывело окончательно из сна.

Не знаю откуда в мою голову пришли такие мысли. Мысли о смерти. А точнее мысли о том, что же ждет нас после гибели.

Если мы попадаем в рай, то должно быть там невероятное количество народа,  то же самое в аду. Да и какой смысл прожить одну жизнь, чтобы проживать еще одну, но более долгой. Если все же это так, то как маленькие дети? Для них остановилось время? Они останутся такими до конца всего этого? А когда будет конец? И что в конце концов делают люди или их души все это время?

А может человек верит в древних богов? Греческие, скандинавские, римские и т.д., то куда они попадут? И попадут ли вообще? Где-то я читала, что все зависит от веры человека и то, во что он верит. Но если я верю в греческий элизиум, то когда умираю моя вера умирает вместе со мной, тогда что же будет происходить?

Есть еще разница том, что смерть насильственная, самоубийство, подстрекание и по естественным обстоятельствам. Ведь есть разница и еще какая. Просто вдумайтесь, что вчера был человек и завтра его уже нет, а ты даже не знаешь где он, остается только вера

А что если наша галактика  - это просто пылинка и есть еще множество таких же планет, миров. Довольно таки странно, ведь на нашей планете, есть такая же пыль, ее множество.

Самое логичное - перерождение, потому что ты существуешь всегда, тебя не пихают куда-то на неопределенное время. И все же это тоже жутко, потому что наша жизнь бессмысленная. Рождаешься, проживаешь этот миг, перерождаешься и это бесконечно

Я очень боюсь смерти, ведь тогда придется узнать что же за ней скрывается, но больше всего я боюсь пустоты. Сознание гаснет, нигде нет света, абсолютная тишина, ты один, постепенно память стирается и не остается ничего. Ты один.

НажитоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя