день 9

254 25 1
                                    

Утро.
-Найтмер на свободе! А ише я нашел прах Инка. Он убил его! - Кричал ласт.
-На что блу спокойно ответил. Это не Найт. Все были в шоке, даже Найтмер и Кросс.
-А кто? - спросил Хоррор.
-Это Кросс. Я не спал ночью. Я видел как Инк ушел, а занимает и Кросс. Я вышел на Улицу где увидел что Найтмер пошол в дом где Они ранше с Эррором и Кроссом переживали. Но у меня возник вопрос Где Инк и Кросс и я пошел их искать. И Увидел как Инк спокойно сидел и разговаривал с Кроссом. А после Кросс убил его, но Инк был не против.
У всех были открыты рты. Не хроники не ожидал такой истории. Так что они решили сделать на етот раз их обоих. Бо как все поняли он в заговоре.
Зарание они забрали нож. И вот ети двое при вязаные сидят друг на против друга. Пока все искали выхода, которого тупо нет в ихнему понимание. То Кросс и Найтмер обнялись. Они знали что это их последний встреча. И поетому найтмер спросил как Кросс вопше понял что он улица. Кросс разкозал ему все что знает. Но они так и не поняли как.
Ночь. К ним за день так и не кто не подошел. Хотя стойте кто-то идет. Это ласт. Он что-то несёт.
-Ребята я все понимаю, вам сложно. Я решил помочь. Он подошел ближе и присел возле Найтмера. Как оказалось в рк
Указ была еда и вода. Он хотел дать  найти еду но тот сопротивлялся. Но потом все же переступить через гордость. Все же начал есть. Ласт кормил его с лодки как ребенка, но по-другому не как. И в конце дал вопить. Потом он подошел к кроссу. Хоть он понимал что кросс умрет, все ровно не хотел его обдилять. Покормив кросс он хотел уже иди. Но тут Кросс.. Да етот голос. Крос начал тоже говорить не своим голосом.
-Ты как и боишься смерти.. - произнес кросс. И после Ласт внимательно слушал что говорил на даты не ему Кросс.
Найтмер понял как передается ето проклятье "улицы" И пытался до кричаттся до тех. И принтом вырваться. Но все к бес толку. Первые лучи солнца. Кросс покидает нас.
             Продолжение следует~
Хехе~ И так Что же будет дальше.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
13 живых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя