Глава 7

133 16 10
                                    

Так, в принципе, происходило каждую ночь... И Трап следил за всем вместо Норио, за что тот был очень благодарен... Но ведь они там были далеко не одни... Вскоре... Когда все дела в пиццерии закончились, то аниматроники продолжили свои гуляния ночью... Но к Норио они давно не заходили. И даже не знали о том, что Трап на его стороне и приходит к нему. И со временем аниматроникам просто стало интересно, почему охранник до сих пор не уволился или не умер? Они хотели проследить за охранником, но днём они не могли двигаться ... А ночью просто не могли попасть к той комнате и даже взглянуть туда. Трап следил за всем с его скоростью почти что одновременно. Но в один раз им все же удалось посмотреть туда.... Способствовал этому Голден-Фреди. Он был почти таким же как Трап. В итоге перед аниматрониками предстала картина спящего на руках у Трапа охранника.... Трап же был абсолютно спокоен... И поскольку аниматроники были не в комнате, а за дверью, то он просто закрыл ее у них прям перед носом. Со временем все же аниматроникам удалось поговорить с Трапом и узнать о его намерениях.... Также им удалось поговорить с самим охранником... Для Норио это было слегка неожиданно.... И даже сыкотно. Но все же разговор произошел более менее гладко. Норио с того разговора смог узнать, что аниматроникам хотелось бы возродить их пиццерию... И снова быть атрибутом вечеринок.... В принципе пиццерия была в отличном состоянии после ремонта Норио, да и аниматроники были целыми. Кое как охранник дозвонился до работодателя и сообщил о том, что все нормально и это была просто какая то паранойя охранников... Возможно из за жуткого состояния пиццерии. Также Норио сказал, что сделал там ремонт и отремонтировал аниматроников и вполне можно продолжать зарабатывать на этом заведении.. когда тот человек вернулся, то был удивлен... Ведь все было так, как и в словах охранника. Все аниматроники были целыми... Ну а Трап в этот момент скрылся, так как он до сих пор был сломан. Ему не хотелось славы и он не разделял мечту остальных... Он хотел остаться с Норио... Больше ничего не нужно было. Работодатель сделал громкое заявление о возрождении пиццерии и назначил Норио главным и единственным охранником этого места. Вскоре тут было много посетителей и аниматроники были счастливы.... А ночью Норио любил встречать у себя Трапа.... И все так же сидеть у него на руках, смотреть за проделками аниматроников и охранять эту пиццерию.
___________________________________________
Конец. Все. Пока :3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я боюсь тебя~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя