Норио закончил чинить только механизмы через часа три... А после нужно было заменить запчасти на аниматронике... Но тот держал его и не отпускал... Норио старался вытащить руку и не повредить ее, но безуспешно... Поэтому ему пришлось разобрать руку, а после собрать.. это спасло его... Но ненадолго. Норио нашел только запасную часть уха и вернулся с ней. Установив ее, он хотел опять пойти поискать торс, но неожиданно аниматроник схватил его обоими руками и посмотрел на него насмешливым взглядом...
- думаешь втереться в доверие?
- н-нет... Н-не зн-нал что т-ты г-говоришь..
- пх... Трус... Зачем тогда чинил меня если боишься за свою жизнь?
- н-но... Я починил всех... А тебя ещё нет...
- и что?
- но ведь это не правильно... Это не честно по отношению к тебе...
Трап нагнулся к уху Норио с недовольным и выделяющим злость лицом:
- а какая тебе разница, что со мной будет? Я же убить тебя хочу. Разумнее бы было отключить или разобрать меня. Так почему ты починил нас? Вы все... Охранники... Вы все ничтожны и думаете, что ваша доброта или услуги могут что то изменить. Но учти...- *начал сжимать руки Норио*- это вам никак не поможет...
- п-прости. Если тебе это не нравится я оставлю тебя в покое. Отпусти, пожалуйста. Прошу. Больно.Трап не слушал бедного Норио и продолжал сжимать руки... Ещё бы чуть чуть и они сломались... Но...
- Да чертов Заец! Ты слушаешь меня или нет?!
После этого трап остановился... И умерил хватку.
- п-прости... Я не знаю, что на меня нашло. Я...
- а вот и ваша охранническая агрессия... Вы все одинаковые... Только и ждёте момента для удара в спину.
- прости.. я правда не хотел... Прошу, прости..На глаза Норио навернулись слезы и он опустил голову, полностью разочаровавшись в себе... Он ведь хотел нести справедливость... Да и поклялся, что никому плохого слова не скажет... Но эти эмоции... Агрессия...
Трап отпустил руки охранника и развернулся и ушел со словами:
- что бы ты не припринял, чем бы ты не помог, я все равно тебя в покое не оставлю...
После этого он ушел в неизвестном направлении, оставив Норио наедине со своими мыслями.
__________________________________________
Продолжение следует 🐰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь тебя~ [Закончен]
Fanfic😑...эх... и так... Все знают популярную игру фнаф... И нам известно, что там работает охранник и охраняет аниматроников... один из них совершил огромную ошибку и теперь один из аниматроников мстит всем охранникам... это было будто проклятье... но в...