Как только Найтмер прокричал, началась тишина, а через пол минуты появилось 4 скелета. Я про них слышала и примерно поняла кто есть кто. Хоррор, Даст, Кросс и вроде как Эррор.
(Кр- Кросс, Х - Хоррор, Д - Даст, Э - Эррор, К - Киллер, Н - Найтмер.)
Всё 4 скелета в один голос сказали:
Все: здаров, босс.
Н: это новая, она будет с нами. Кросс проводи её в свободную комнату. Через пол часа все в мой кабинет за заданиями.
Все резко начали смотреть на меня, но потом ко мне подошёл один из них и повёл меня в комнату. Остальные просто пожали плечами и разошлись по делам.
Кр: короче, все комнаты кроме комнаты босса на четвёртом этаже. Через пол часа зайду и покажу где кабинет босса.
Мы поднялись на четвёртый этаж. Мне показали мою комнату. Сегодня всё произошло так быстро ещё вчера я проходила спокойно геноцид, а сейчас меня забрал какой-то осминог и я живу у него в особняке. Зашибись.
Я упала на кровать. Было 11:13. Я не знала чем заняться по этому просто начала сидеть в телефоне. Через пол часа ко мне пришёл Кросс. Мы пошли к "боссу", а после он быстро мне всё показал и объяснил как выполнять задания. После мы все отправились по местам в которых у нас задание.
Так проходил мой первый день. А сейчас уже как 2 года я состаю в их банде.
Я спала. Мне снился очередной кошмар от которого меня отвлёк будильник. Ещё только 5:00, а эти шизанутые уже шумят.
Я вышла из комнаты и проехались по перилам на второй этаж и пошла на кухню. Эррор и Хоррор о чём то очень яростно спорили. Я кинул в стену между ними ножик.
К: харе. Дайте хоть одно утро норм провести.*зивнула*
Д: и мы рады тебя видеть мисс "тушь потекла"
К: отвали
Кр: кто то встал не стой ноги.
К: а кто то сейчас получит с той ноги. Где мой чёртов кофе, глючный?
Э: а что я то сразу?
Тут Хоррор кинул топор в Эррора пока он отвлёкся.
К: кто брал мой кофе?!
Всё услышали шаги и голос босса
Н: какого хрена вы здесь шумите?!
Все начали показывать на меня.
К: серьёзно?...
Н: сегодня все получат двойную работу.
К: как круто жить, бл*
Найтмер грозно посмотрел на меня. Я поняла что мне нужно помолчать.
Н: я иду дальше работать, не дай бог я услышу шум.*ушёл*
Как только босс скрылся все опять начали бесится. Эррор с нитями гонялся за Хоррором.
Х: за что мне этот ад?!
Кр: пока ты находишься здесь, твоя жизнь будет полный КОШМАР.(кто понял, тот понял)
Я и Даст начали смеяться. Кросс кинул в меня подушку(не спрашивайте откуда она на кухне)
К: это вызов? *Кинула в ответ *
Хоррор уже успел залезть на люстру от Эррора. Даст начал петь какие то песни про шизофрению.
И так сумашедше проходило каждое наше утро. Через примерно час нас позвал Найтмер. Как он и обещал он дал нам работы в два раза больше. Ну и ладно. Переживём.
YOU ARE READING
Я хочу тебя убить~ (НайтКилл)
RandomШип Киллера и Найтмера. Киллер является девушкой, а так всё как обычно