(Сори картинку обрезать не могу)
POV Киллер:
Мне досталось одно из самых сложных заданий, но справилась я достаточно быстро. Всем выдали разное время на выполнение. У меня было 20 минут, но справилась за 10. Когда я убила порученых мне монстров я вернулась в особняк. Решив не тревожить босса я пошла в тренировочный зал на первом этаже.
Я выполнила упражнение и мне стало скучно. Вообще я проголодалась и поэтому пошла на кухню. К моему удивлению я увидела босса, но к моему огромному удивлению он был без слизи.
К: эм...Босс? Что с вами?
Найтмер резко обернулся с удевхлённым взглядом.
Н(строгим голосом): почему ты не на задании?
К: я выполнила его 40 минут назад.
Н: хорошо, тогда принеси мне отчёт за этот месяц.
К: окееей
Я пошла за отчётами. Он вёл себя странно, но всё же.
Когда я принесла отчёт он уже был у себя в кабинете в привычном виде. Я еле как смогла постучать и чуть не уронила все бумаги.
Н: заходи
Зашибись, ну и как я по-вашему дверь открою? Я толкнула дверь ногой. Когда я положила все бумаги на стол я выдохнула.
К: Найтмер ты издевается надо мной?
Н: не смей называть меня по имени! Хочешь ещё заданий?
К: эм... нет я пожалуй пойду.
Я вышла и захлопнула дверь. Так как мне нечем было заняться я решила отправиться к своему другу Колору.
Я открыла портал и пришла прямо к нему домой.
К: здрасте, вы как бы не ждали, а я как бы припёрся.
Кол: как всегда неожиданно. Кофе будешь?
К: давай.
Колор как всегда пытался вернуть меня к нормальной жизни, но я сама того не понимая под влиянием Найта.
Мы болтали очень долго. Его жалкие попытки меня отговорить продолжались, но ведь он заботится обо мне...
К: ладно, мне пора. Пока, до неожиданной встречи! *улыбнулась*
Кол: да уж, буду ждать пока портал откроется*улыбка*
Я открыла портал и вошла обратно. Босса по близости не было, значит я могу ещё немного пожить.
Все уже давно вернулись со своих заданий и в особняке вновь происходили сумашествие
Д: о, мисс "тушь потекла" вернулась!
К: одноко здравствуй, пыль.
Тут я услышала крик Хоррора.
Х: блэт, отпусти меня глюк!!!
Я вышла в коридор. Там весь запутанный в нитях весел Хоррор, а Эррор презрительно смотрел на него.
Э: нехрен мой шоколад брать!
К: как бы здрасте.
Э: о, Килька вернулась. Сегодня у тебя будет плохое времечко от босса.
К: переживу
Х: серьёзно, он тебя около часа искал.
Ясно, понятно мне пипец.
Кр: у тебя два варианта: либо валить пока тебя не настигла смерть или идти на верную смерть, то есть в кабинет босса.
К: ясно понятно, я валю.
Н: стоять.
Х: ща будет мясо... которое я сожру.
К(шёпотом): мне п*зда.
YOU ARE READING
Я хочу тебя убить~ (НайтКилл)
De TodoШип Киллера и Найтмера. Киллер является девушкой, а так всё как обычно