Странное чувство

2 0 0
                                    

Рената вспоминала сегодняшние события. Вспоминала Кирилла. Было какое то странное чувство. Она почему то хотела его увидеть. Но как вспоминала слова Эли, желание сразу пропадало.
   ~~~~~~~~
На следующее утро Рената снова проснулась в половину седьмого.
Наконец- то сегодня пятница
Рената собралась и поехала в школу. Она снова не встретила того неизвестного пошляка. И с облегчение. Пошла в школу. В школе его тоже не было
Эля: - Привет!
Девочки обнялись
Эля: - Слушай , давай сегодня куда нибудь сходим?
- Давай сегодня ко мне? У тебя мы были , теперь давай у меня попьём чай.
Эля: - Можно
    ~~~~~~~~~
После уроков, девочек встретил папа Ренаты ,и они поехали домой.
      ~~~~~~~~~
Эля: - Ну слушай, у тебя не хуже меня. Вы сюда недавно переехали ? Вижу коробки
- Да , новая школа, новый дом
Эля: - Понятно
- Пошли за чаем .
Эля: - Пошли
    ~~~~~~~~~
Девочки сидели в комнате Ренаты и обсуждали всякую фигню. Уже вечером Эля ушла домой.
~~~~~~~
На следующие утро Рената проснулась в 11 часов . Наконец-то она выспалась. Рената залезла в инсту. Спустя минут 15. Девушка пошла кушать. Сегодня на завтрак Были любимые блинчики Ренаты. Вкусно покушав Рената собралась в комнату , как ей пришло смс. Сообщение было от Эли.
Эля: Привет)сегодня родители уезжают к друзьям на выходные, можно ко мне на ночёвку. Ты как?
- Щас спрошу.
-Мам, можно мне на выходные к подруге.
Мама: - Я надеюсь что к подруге..
- Мам, хватит , я правда к подруге.
Мама: - Ладно иди , только предохраняйся!
- Мама блин
Рената хлопнула дверью так, что ваза с цветами чуть не упала на пол. Отправив смс подруге, Рената стала собираться. После двух Рената, на автобусе доехала до дома подруге. Так как папа не смог отвести.
~~~~~~~~
Рената постучалась в дверь , почти сразу ей открыла дверь подруга.
Эля: Заходи. Проходи на кухню....... а блиин, я забыла.
- Что
Эля: - Я сегодня ходила в магазин и закупалась всякими вкусняшками. И забыла купить какие то тряпки. Мама просила, я короче быстро в магаз и обратно. Ты пока что иди в комнату.
- Эм , ну, может я с тобой
Эля: - Ты Кирилла боишься что ли?
- Да нет , конечно нет , что мне его бояться?
Эля:- Если что то он не дома, гуляет где то. А возвращается поздно.
- Понятно
Эля: - Ладно , жди . Можешь пока что навести вот этот напиток. Там инструкция есть , как делать.
- Да , ок ,я попробую
Эля: Ну я тогда пошла, я быстро.
Эля ушла, Рената осталась совсем одна.
Блин, а что если он вернётся? Хотя , Эля же сама сказала , что он вечером возвращается.
Рената вышла из кухни. И тут у неё появилась идея. Она направилась в комнату Кирилла и аккуратно открыла дверь. Всё было чёрным и скучным. Но на удивление было чисто и убрано. Тут Рената слышит как открывается дверь. Рената понимает что так быстро Эля не вернулась.
Блин, неужели он вернулся так рано.
У Ренаты не было выхода как спрятаться под кроватью . Она залезла под кровать как тут же зашёл Кирилл.
Ещё б чуть чуть... блин как тут пыльно. О нет он раздевается.... я не могу отвернуться. Ого , у него кубики даже есть.
Кирилл разделся , одел чёрные шорты и тёмно-синюю футболку. И завалился на кровать
Блин, что делать , Эля скоро вернётся и поймёт , что я тут нахожусь , пойдёт меня забирать и Кирилл узнает , что всё это время я лежала у него под кроватью. А ещё я сейчас пчихну.
Рената пыталась успокоиться, но ничего не получалось , Рената сильно напряглась.
Может у меня получится без шумно....
Как только она напрягалась она перехотела пчихать. Как только она расслабилась.........
- Пчих
Кирилл вскочил с кровати . Он аккуратно сел на корточки и увидел......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Брат моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя