Новый дом, новая школа, новые друзья

1 1 0
                                    

8:30. Прозвенел будильник.
Сегодня переезжаем! Первое про что подумала Рената , когда открыла глаза. Немного повалявшись в постели , Рената пошла завтракать.
Мама:- Привет
-Привет
Мама:- Не выспалась да? Небось опять всю ночь в своём смартфоне сидела.
- Перестань!
Мама:- Садись давай.
~~~~~~~~~~~~
Так, что бы мне одеть....какая сегодня погода?
Рената открыла окно.
Прохладно
В итоге Рената остановилась на белых джинсах и белой толстовке. После водных процедур Рената оделась и пошла к маме. Мама тоже уже собиралась.
Мама: - Ты готова?
- Ну почти
Мама: - давай собирайся в 11 выезжаем.
- Долго ехать?
Мама:- Ну да. Около 2 часов.
- Поняла.
~~~~~~
Рената уже собралась , взяла все свои нужные вещи и ещё раз посмотрела на свою комнату....... и вышла.
Пока папа погружал чемоданы и коробки в машину, Рената с мамой наблюдали за этим делом и в чём то даже помогали. Сев в машину Рената одела наушники и недолго смотрев в окно уснула .
~~~~~~~~~
Эти 2 часа прошли как одно мгновенье. Ренату разбудила мама.
Мама: - Вставай, мы приехали.
Сонная Рената сразу да встала посмотреть на дом. На её лице появилась улыбка.

Дом примерно выглядел вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дом примерно выглядел вот так. Рената так долго ждала этого момента, когда откроет двери этого дома. И наконец этот день случился. Рената вбежала в дом и сразу же побежала смотреть свою комнату.

Рената зашла в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рената зашла в комнату. Вся комната была уже с мебелью и с дизайном , который Рената выбирала сама.
~~~~~~
Разобрав некоторые коробки, Рената с родителями сели ужинать.
~~~~~~~
После еды Рената захотела прогуляться. Время было 18:34 дети всё ещё играли на площадке. Было много разных красивых домов . Немного погуляв Рената вернулась домой . И сразу же завалилась спать.
~~~~~~~
Следующее утро начиналось с того, что прозвенел как обычно будильник в школу ,и Рената встала заправила кровать и пошла в душ. Одела Рената школьные брюки и белую полупрозрачную блузку. Быстро позавтракав Рената с папой вышли из дома.
Папа: - Ну всё давай иди, хорошего дня в школе.
И он уехал
Рената зашла в школу.
Всё такое новое и непривычное
Рената зашла в класс , подготовилась к Геометрии и вышла из класса.  Столько учеников проходили мимо неё что она даже не успевала всех разглядывать.
Ученица: - Привет )
- Ой , блин испугала, привет)
Ученица: - Я Эля, ты из какого класса?
- Из 10 а
Эля: Да ладно? Я тоже. Как зовут?
- Ой , я Рената
Эля: Понятно , ну ладно увидимся.
- Ага
Так , пока что идёт всё очень хорошо.
*Звонок *
Блин , не успела посмотреть школу , ну ладно
Учитель: - У нас в классе новенькая, Рената. Садись,Рената,к кому нибудь.
Так , кто тут у нас. Так эта недовольная жизнью. Этот явно нет. Так.... о Эля же свободная.
Рената с улыбкой на лице подошла к Эли и села с ней рядом. Весь урок Рената смотрела на своих новых одноклассников.
    ~~~~~~~
Прозвенел звонок и все тут же вышли из класса. Рената хотела тут же выйти , но тут ей загородил путь какой то блондин.
Блондин:О новенькая , привет, не хочешь уединиться?
- Дай пройти...
Блондин: Не , лучше в мужской
И тут её хватает кто то и отводит в сторону. Это. оказалась Эля.
Эля: - Не обращай на него внимание и лучше держись от него подальше. Он бабник и полный козёл.
- Ага
Уроки прошли быстро и Рената собиралась домой. Выходя из школы она увидела как за ней идёт этот блондин. Рената ускорила шаг , он тоже ускорил шаг. Рената побежала как за ней приезжает......

Брат моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя